12:11 Кому - Рождество, а кому - заработок | |
Кому - Рождество, а кому - заработок7 января православные россияне отмечают Рождество — священный и красивый по своей сути праздник. Традициям уже не много не мало — несколько сотен лет. Праздник не столь яркий, как у католиков, но в XXI веке поток людей, движущихся к церкви, не уменьшается. Идёт нескончаемая трансляция по каналам телевидения служения, не умолкает Патриарх Кирилл. Массы безмятежно и робко вслушиваются в речь священнослужителя. Церковь великолепно украшена, где-то в своем уголке стоят Президент и премьер с женами и со свитой… То есть, с охраной. Красиво, торжественно — приятно глянуть. Даже не взволнует сей народ новость о том, что происходит в мире: ни обломки Фобос-Грунта, ни протесты обездоленных и обманутых слоев населения, ни пожар в Краснодаре. Всё это для них — такие мелочи, по сравнению с манящими и вводящими в оцепенение молитвами батюшки. Кто оплачивает этот банкет? Сколько людей заработало на Рождестве сегодня? ----------------------<cut>---------------------- Никто из присутствующих в церкви не станет задаваться этими вопросами, а если и станет — получит ли он честный ответ? Правду ли ответят Путин или Медведев, или Патриарх Кирилл?
Светского неверующего представителя комсомола или даже любого сознательного гражданина — пусть даже верующего, — Кадыровский ответ "Бог нам деньги дает" не устроит. Не устроит не из мотива потроллить чувства верующих — а из беспокойства о том, что будет дальше с народом этой богатой и одновременно нищенствующей страны. Золото и бриллианты по ТВ и беспризорники у Ленинградского вокзала — блеск в глазах единиц при нищете умов и кошельков миллионов.
Пишет некий интернет-пользователь о том, откуда у церкви берутся деньги:
"Сельская церковь в среднем за год зарабатывает от силы тысячи полторы долларов. Чуть богаче жизнь в небольшом городке — в глухом райцентре церковь получает до $2500 дохода. Весь он уйдет на текущий ремонт и содержание воскресной школы. В городе побольше, и деньги другие: в областном центре храм может заработать тысяч 120-150. Но тоже все потратит: на школу или гимназию, на благотворительную столовую или ремонт — самое дорогое удовольствие. Любая церковь нуждается в спонсоре. Но оплачивать религиозный кружок станет только тот, кто найдёт выгоду для себя в этом. Кто будет кормить патриархат, который не производит никакого блага, никакого продукта для общества? Молитвой сыт не будешь, тем более в годы кризиса, а нетрудоустроенные священники не могут питаться исключительно воздухом. Последние штаны снимать с человека, как это было в царские времена, церкви теперь не разрешается, и церковная десятина не установлена.
Откуда у священников берутся деньги на "Тайоты" и "Лексусы"? Мы знаем, что у священников нередко бывают семьи, которые также необходимо кормить. Свечки, реставрации, публикации в СМИ, затраты на обслуживающий персонал и т.п. стоят не так дешево. Земля под каждую новую церковь и расходы на строительные материалы также являются недешевым удовольствием. И тех пожертвований, что приносит честной люд на праздники и на службы, не хватит, чтобы прокормить церковный приход.
Патриарх Кирилл явно не бедствует. Пополнения на его счет идут из Государственного бюджета, а в городские церквушки — средства субъектов РФ.
Но что производит церковь и чем она заслужила столь огромные деньги?
Ответ прост: это обычный лжеинститут, кормящийся за государственный (народный, по сути) счёт. И церкви не надо заниматься грязной работой по отмыванию денег, в отличие от "чёрных бизнесменов", торгующих наркотой — манна небесная льётся в карманы попов, которые не производят технику и продукты питания, не создают больницы и школы.
Тем временем большинство храмов в Центральной России стоит без крыш и с дырами вместо окон. Какими строения Церкви передали, такими они и держатся. Речь идет о тех исторических памятниках, которые государство приводит в пример как "жертвы большевиков", при этом современная власть не ремонтирует музеи, памятники, улицы. За 20 лет буржуазного правления урон культурному наследию нанесен в сотни раз больший, нежели нанесенный Гражданской или Второй мировой войной. Это видно невооруженным глазом.
Даже большевики охраняли от варварства Гражданской войны многие храмы и памятники, среди которых были взорванные и снесенные, сохраненные и восстановленные. История противоречива.
Но, несмотря на то что церковь была отделена от государства, пролетарское народное государство заботилось об историческом наследии своей страны. Народу была предоставлена масса музеев, и запрета на исповедания наложено не было, хотя современные "культурно-исторические" деятели хотят навязать нам обратное.
Сегодня государство чиновников не бережет даже то, что преподносит народу как "жертву коммунизма", и продолжает рушить старинные музеи-памятники, но кривляется в СМИ о том, что были выделены бюджетные средства Патриарху Кириллу!
Нередки случаи, когда в глубинке России церковь оказывает правильное влияние: организует приюты для бездомных и сирот, помогает обездоленным. Но это лишь капля в море на фоне того, что делают те церкви, которые оплачиваются местными бюджетами.
В Латинской Америке в годы местных революций также были священники, которые, рискуя саном, помогали обездоленным, содействовали социалистам. Но эти немногочисленные факты -исключения, доказывающие истинность марксистских утверждений о реакционной (антипрогрессивной) сути религиозных общественных институтов.
Когда искренние представители религии идут против буржуазной государственной воли, власть показывает свое истинное лицо и отношение к заповедям... Она готова при удобном случае топтать иконы, громить храмы и убивать тех, кто приходит исповедаться. И так было не один раз за историю. Жгли книги, уничтожали памятники, но сохраняли своё место в кресле и свой капитал.
Какие выводы из сказанного можно сделать? Религия — игрушка в руках государства, средство управления человеческими чувствами. Комсомол будет доносить это до населения. Веря в искренность Патриархата, россияне одновременно верят в силу Единой России, Путина и Медведева.
Кто-то верит, а кто-то выгоду ищет.
На деле же они боятся заглянуть дальше своего носа — увидеть воровскую криминальную суть РПЦ и государственной власти в целом, которые едины в своём двуличии.
То же самое касается и мусульманства, иудаизма и других религий.
Кадыров кормит столицу Чечни при этом большая часть народа Чечни, живущая за пределом Грозного, вынуждена жить в землянках по законам первобытного строя. Люди уверены, что женщина не человек и что Кадырову дает деньги Аллах. И эта отсталость является следствием буржуазного дурмана.
Где есть невежество, там есть защита для капиталиста.
Здесь начинаются национализм, народная глупость, нетерпимость и прочие издержки классового буржуазного общества. ""Страх создал богов". Страх перед слепой силой капитала, которая слепа, ибо не может быть предусмотрена массами народа, которая на каждом шагу жизни пролетария и мелкого хозяйчика грозит принести ему и приносит "внезапное", "неожиданное", "случайное" разорение, гибель, превращение в нищего, в паупера, в проститутку, голодную смерть, — вот тот корень современной религии."— писал В.И.Ленин в работе "Отношение рабочей партии к религии".
"Церковь должна быть отделена от государства"— писали большевики, писал Ленин.
И это наш марксистский лозунг. В нашем диалектическом материализме мы пойдем по стопам ленинской большевистской партии. Мы боремся ЗА трезвость ума и ПРОТИВ православного и любого другого религиозного дурмана. Пролетарии всех конфессий — объединяйтесь! Религия — ничто! Правда — всё! Народы, боритесь! Верните нам советское государство!
"Если священник идет к нам для совместной политической работы и выполняет добросовестно партийную работу, не выступая против программы партии, то мы можем принять его в ряды с.-д., ибо противоречие духа и основ нашей программы с религиозными убеждениями священника могло бы остаться при таких условиях только его касающимся, личным его противоречием, а экзаменовать своих членов насчет отсутствия противоречия между их взглядами и программой партии политическая организация не может. Но, разумеется, подобный случай мог бы быть редким исключением даже в Европе, а в России он и совсем уже мало вероятен. И, если бы, например, священник вошел в партию с.-д. и стал вести в этой партии, как свою главную и почти единственную работу, активную проповедь религиозных воззрений, то партия безусловно должна бы была исключить его из своей среды. Мы должны не только допускать, но сугубо привлекать всех рабочих, сохраняющих веру в бога, в с.-д. партию, мы безусловно против малейшего оскорбления их религиозных убеждений, но мы привлекаем их для воспитания в духе нашей программы, а не для активной борьбы с ней. Мы допускаем внутри партии свободу мнений, но в известных границах, определяемых свободой группировки: мы не обязаны идти рука об руку с активными проповедниками взглядов, отвергаемых большинством партии".
| |
|