Пятница, 10.05.2024, 02:56
Главная | RSS

Форма входа

Поиск



Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 10 » Российские вертолёты становятся китайскими
22:04
Российские вертолёты становятся китайскими

Российские вертолёты становятся китайскими

Российские вертолёты становятся китайскими

Российские вертолёты серии Ми-2, а конкретно Ми-2М и Ми-2А, со второй половины 2012 года будут производиться в китайской провинции Хэбэй, уезде Пинцзюань совместно с китайской самолётостроительной компанией Xi’Ao Aeroplane Manufacturing (Xi’Ao).

С российской стороны в проекте участвует компания «Роствертол», которая входит в вертолётостроительную интегрированную группу ОАО «Вертолёты России». Об этом сообщает РБК со ссылкой на китайское государственное новостное агентство «Синьхуа».

Объём инвестиций в строительство производственных мощностей составит 224 млн долларов, строительство планируют завершить к июлю 2012 года.

----------------------<cut>----------------------

Олег Антипов, народный депутат Украины пятого созыва, полковник запаса считает, что такой проект не сможет создать конкуренцию производителям российских вертолётов.

«На мой взгляд, передача производства устаревших вертолётов серии Ми-2 китайской самолётостроительной компанией Xi’Ao Aeroplane Manufacturing не нанесёт ущерба обороноспособности России. Уже в советские времена эти вертолёты не производились на территории СССР, а были переданы на производство дружественной нам в то время Польше. Так что каких-либо секретов там не осталось. Ведь Польша сегодня в НАТО. Тем не менее, эта модель хорошо послужила нашей советской армии и до сих пор находится на вооружении в армиях постсоветских стран», — уверен эксперт.

Он отметил, что только к 2015 году воздушный флот России планирует попрощаться с морально и технически устаревшими вертолётами Ми-2 и экипировать воздушные силы учебными геликоптерами Казанского завода «Ансат-У».

«Недостатком казанского вертолёта есть тот факт, что „Ансат-У“ работает на американском двигателе фирмы Pratt & Whitney. Поставки моторов из страны НАТО, никого сегодня не волнуют», — подчеркнул эксперт.

Он выразил удивление тем, что Россия, самостоятельно не освоившая выпуск вертолётных двигателей предпочла оснащению новых моделей моторами украинского завода «Мотор-Сич» американских производителей.

«Кстати, не только китайцы оценили простоту конструкции и дешевизну производства старенького советского вертолёта. В прошлом году авиазавод в Виннице начал выпускать собственные вертолеты Ми-2. Главное преимущество „второго рождения“ — это то, что вертолеты украинского производства будут почти в тридцать раз дешевле. Импортный вертолет стоит порядка 4 млн долларов, тогда как производство, украинского Ми-2 обходится около 130 тыс долларов. Эти вертолёты вполне могут ещё долгие годы служить экономике Украины», — добавил Олег Антипов.

Просмотров: 823 | Добавил: gadya_petrovich_hrenova | Теги: Экономика России, ВПК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 SM  
Ни че ни че. у нас и нормальных самолетных двигателей нет. Мы просто в заднице

Имя *:
Email *:
Код *: