Среда, 19.12.2018, 17:22
Главная | RSS

Форма входа

Поиск



Календарь

«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Май » 29 » ТАК ВСЁ ЖЕ "ДОГОВОРЁННОСТЬ" ИЛИ КОРРУПЦИОННЫЙ СГОВОР?
15:22
ТАК ВСЁ ЖЕ "ДОГОВОРЁННОСТЬ" ИЛИ КОРРУПЦИОННЫЙ СГОВОР?


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Приказ №122 от 15.05.2017г.
О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела № 59-16-17 по признакам нарушения антимонопольного законодательства

В связи с выявлением в действиях Администрации Борского сельсовета Туруханского района Красноярского края (Красноярский край, Туруханский район, п.Бор, ул. Кирова, д. 94, 663246; ИНН 2437002394) и общества с ограниченной ответственностью «Сибирская Строительная Компания» (г.Красноярск, пр.Металлургов, 1 «Е», 660055; ИНН 2463200106) (далее - ООО «ССК») признаков нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», выразившихся в достижении соглашения между последними, реализованного путём заключения контракта № 547149 от 31.10.2016 по итогам признания закупки несостоявшейся, которое привело к ограничению доступа на товарный рынок строительных работ, на основании части 12 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции»
приказываю:
1. Возбудить дело № 59-16-17 в отношении Администрации Борского сельсовета Туруханского района Красноярского края и ООО «ССК» по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции».
2. Создать Комиссию по рассмотрению дела № 59-16-17 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – Капсудин Е.В., заместитель руководителя управления;
• Члены Комиссии – Годовашок А.А., начальник контрольного отдела; Бретавский В.В., главный государственный инспектор правового отдела; Васильев Н.М., главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти.
3. Контроль за ходом рассмотрения дела возлагаю на Капсудина Е.В.

Руководитель управления В.М.Захаров.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю


ОПРЕДЕЛЕНИЕ от «15» мая 2017 года, №7403
О назначение дела № 59-16-17 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

Председатель Комиссии Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о
нарушении антимонопольного законодательства Капсудин Е.В. - заместитель руководителя управления, на основании приказа Красноярского УФАС России № 122 от 15.05.2017 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела № 59-16-17 по признакам нарушения Администрацией Борского сельсовета Туруханского района Красноярского края и обществом с ограниченной ответственностью «Сибирская строительная компания» (далее - ООО «ССК») пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-Ф3 «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛ:
в адрес Красноярского УФАС России поступило обращение депутата Законодательного Собрания Красноярского края И.А.Зайцева с просьбой рассмотреть по существу заявление Чернова Д.В. с жалобой на действия администрации Борского сельсовета Красноярского края и ООО «ССК» при проведении аукциона №0119300057416000016.
По результатам анализа представленной информации установлено следующее.
На сайте zakupki.gov.ru 29.09.2016 было опубликовано извещение №0119300057416000016 о проведении электронного аукциона на подрядчика по строительству площадки временного накопления твёрдых отходов в п. Бор Туруханского района Красноярского края».
Дата и время начала подачи заявок - 29.09.2016. Дата и время окончания подачи заявок - 14.10.2016. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 17.10.2016. Дата проведения аукциона в электронной форме - 20.10.2016. Срок исполнения контракта определен с момента подписания контракта по декабрь 2016 года. Источником финансирования выступил бюджет Красноярского края - бюджет Борского сельсовета. Начальная цена контракта составила 3 982 900,00 рублей.
Согласно Протоколу №1/7-ЭА подведения итогов аукциона в электронной форме от 17.10.2016 на основании пункта 13 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 ФЗ «О контрактной системе» контракт № 547149 от 31.10.2016 заключен с ООО «ССК».
Согласно части 9 статьи 70 ФЗ «О контрактной системе» контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона. Таким образом, подрядчик смог бы приступить к работам не ранее 01.11.2016.
Согласно ответу Министерства транспорта Красноярского края доступное наземное сообщение между г.Красноярском и п.Бор обеспечено, в том числе, по дороге от г.Енисейска, однако движение по указанному участку было открыто только 30.12.2016.
Согласно ответу (вх.№4300 от 21.03.2017) ООО «ССК» в качестве доказательств доставки указанного в техническом задании аукциона № №0119300057416000016 оборудования (материалов), необходимого для надлежащего исполнения Контракта №547149, а также выполнения работ (оказания услуг), необходимых для исполнения Контракта №547149, был представлен Договор перевозки грузов внутренним водным транспортом от 05.05.2016, в соответствии с которым Перевозчик обязуется осуществлять перевозку грузов водным транспортом по маршруту: г.Красноярск - п.Бор, Туруханского района Красноярского края, на основании заявок Отправителя (ООО «ССК»).
Также были представлены товарно-транспортные накладные №56 от 17.08.2016 и
№62 от 02.09.2016. Указанные товарно-транспортные накладные составлены на: Профилированный лист Н-20, Арматура 10, Цемент М-400, Утеплитель рулонный «Урса», Балка двутавровая Б1, Арматура д. 12.
Таким образом, материалы, необходимые для исполнения ООО «ССК» Контракта №547149, были доставлены в п.Бор в срок до 29.09.2016, т.е. до опубликования на сайте zakupki.gov.ru извещения №0119300057416000016 о проведении электронного аукциона на «определение подрядчика по строительству площадки временного накопления твёрдых бытовых отходов в п. Бор Туруханского района Красноярского края». Пунктом 4 статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
Под соглашением согласно пункту 18 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Анализ вышеназванных норм права позволяет сделать вывод, что соглашения, которые приводят или могут привести к ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов могут быть совершены как в письменной, так и в устной форме.
Согласно статье 3 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе») под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд понимается совокупность действий, осуществляемых в установленном ФЗ «О контрактной системе» порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с ФЗ «О контрактной системе» не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
В соответствии со статьей 8 ФЗ «О контрактной системе» контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Проведение торгов способствует развитию конкуренции за обладание правом исполнения муниципального заказа путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия, что обеспечивает равный доступ к исполнению муниципального заказа всех заинтересованных лиц. Кроме того, проведение торгов обеспечит выбор наилучшего исполнителя муниципального заказа по цене, времени и качеству исполнения муниципальных нужд.
Как установлено выше, указанное в техническом задании аукциона №0119300057416000016 оборудование (материалы), необходимое для надлежащего исполнения Контракта №547149, в нарушение ФЗ «О защите конкуренции», согласно товарно-транспортным накладным №56 от 17.08.2016 и №62 от 02.09.2016, были доставлены в п.Бор Туруханского района водным транспортом за месяц до опубликования извещения №0119300057416000016 о проведении электронного аукциона на «определение подрядчика по строительству площадки временного накопления твёрдых бытовых отходов в п. Бор Туруханского района Красноярского края». Участие в аукционе с указанными сроками исполнения работ возможно только в случае приобретения и поставки материалов в п.Бор заранее, под гарантии победы в торгах.
Проведение торгов в межсезонье, в период отсутствия наземной дороги подтверждает факт договоренности между администрацией Борского сельсовета Красноярского края и ООО «ССК».
Учитывая фактические и правовые обстоятельства в действиях Администрации Борского сельсовета Туруханского района Красноярского края и ООО «ССК» выявлены признаки нарушения пункта 4 статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в достижении вышеназванными лицами соглашения, которое привело к ограничению доступа на товарный рынок строительных работ.
Руководствуясь частями 13-15 статьи 44 ФЗ «О защите конкуренции»,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело № 59-16-17 к рассмотрению на 15.06.2017, по адресу: г.Красноярск, пр.Мира, 81 «д», каб. №2.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 59-16-17 в качестве ответчиков Администрацию Борского сельсовета Туруханского района Красноярского края.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 59-16-17 в качестве заявителя Чернова Дмитрия Викторовича.
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 59-16-17 в качестве заинтересованного лица депутата Законодательного собрания Красноярского края Зайцева Илью Александровича.
5. ООО «ССК» в трехдневный срок до заседания Комиссии представить в адрес Красноярского УФАС России следующую информацию:
– письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием по существу вменяемого правонарушения;
– сведения, подтверждающие исполнение контракта 547149 от 31.10.2016;
– реестр всех контрактов, заключенных с Администрации Борского сельсовета Туруханского района Красноярского края в период с 2013-2017 годов;
– списочный состав работников за 2015-2017 годы (с указанием Ф.И.О., даты поступления, даты увольнения);
– иные сведения, имеющие значение для рассмотрения дела.
6. Администрации Борского сельсовета Туруханского района Красноярского края в трехдневный срок до заседания Комиссии представить в адрес Красноярского УФАС России:
– копию Устава муниципального образования Борский сельсовет;
– письменные пояснения с нормативно-правовым обоснованием по существу вменяемого правонарушения;
– сведения, подтверждающие исполнение контракта 547149 от 31.10.2016;
– списочный состав сотрудников за 2015-2017 годы (с указанием Ф.И.О., даты поступления, даты увольнения);
– иные сведения, имеющие значения для разрешения дела.

Председатель Комиссии Е.В.Капсудин
Просмотров: 6632 | Добавил: master | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 ogre  
полиция, прокуратура, суды, главы администраций - одна шайка-лейка. за украденные 3,9 млн. никого не накажут: поделят меж собой, договорятся. впереди им ещё много чего вместе красть и пилить. всё прогнило от самого кремля. хотите привлечь хвостову - начинайте с путина.

2 федот  
Читайте недавний маяк севера. Хвостова там рассказывает сколько она добра за тот год хотела полезного сделать, а недовольные жители все испортили wink

1 r200  
Ну что у Хвостовой как всегда крайний зам будет? biggrin

Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: