Четверг, 18.04.2024, 14:50
Главная | RSS

Форма входа

Поиск



Календарь

«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 3 » Изъяны Устава.
13:34
Изъяны Устава.


Уважаемый, Анатолий Иванович!

 

         По мнению немалого числа жителей поселений Туруханского района, назрела острая необходимость в изменениях Устава Совета депутатов Туруханского района. Ряд публикаций в районных газетах, выкладки и комментарии посетителей одноимённого сайта ("golos-porechan.ucoz.ru”), а также листовки, распространённые нашими единомышленниками в поселениях Бор, Бахта, Верхнеимбатск, Ворогово, Туруханск – указывают на несовершенство действующего Устава Туруханского районного Совета депутатов, а именно:

 

  • политические партии неправомерно присвоили себе 2/3 депутатских кресел в районном Совете, ущемив этим право беспартийных жителей (представляющих подавляющее большинство) на участие в самоуправлении;   
  • в действующем Уставе Совета депутатов заложена почва для конфликтов между ветвями власти – Глава администрации теперь получает возможность влиять на деятельность исполнительной власти и район периодически сталкивается со злоупотреблениями таким влиянием;
  • непосещение группами депутатов сессий районного Совета, как избранный ими способ давления на районный Совет и районных Глав, раз за разом приводит к кризису власти, что негативным образом сказываются на жизни района и его населения, и должно пресекаться действенными мерами, предусмотренными соответствующими положениями Устава Совета.

 


         Исходя из сложившейся ситуации, в поселениях района различными категориями жителей высказываются предложения по внесению изменений в Устав Туруханского районного Совета депутатов, которые в декабре 2013 года прошли обсуждения в поселениях района и были поддержаны людьми. Вот их перечень.

 

1.         выборы в районный Совет депутатов должны проходить исключительно по одномандатной системе;

 

2.      выборы Главы района должны проходить путём всеобщего голосования жителей;

 

3.         Глава района должен совмещать в одном лице и должность Главы администрации района; 

 

4.      за уклонение от посещения сессий в Уставе должен быть предусмотрен простой и доступный для осуществления порядок отзыва депутата.   

 

         Корректировка этих предложений и приведение их в соответствие с федеральным законодательством – работа юристов, но волеизъявление жителей прозвучало в такой форме. 


Выражая мнение активной части населения Туруханского района,

опираясь на её поддержку,

 

ТРЕБУЕМ

вынести на референдум указанные предложения по внесению изменений в Устав Совета депутатов Туруханского района.

 

 

         Жителями межселенной территории п.Бахта дополнительно сформулированы следующие предложения:

 

  1. Глава администрации поселения должен избираться сроком на 3-5 лет, с испытательным сроком на 1 год общим голосованием жителей поселения.
  2. Глава администрации поселения обязан один раз в год (после избрания) отчитываться перед населением о проделанной работе за год, и представлять перспективный план развития поселения на следующий год.

  

         Считаем необходимым учесть и вынести на референдум эти пункты, поскольку они касаются всех поселений района и направлены на реализацию прав местного населения на информацию о деятельности органов самоуправления и участие жителей в местном самоуправлении.

 

         С уважением,

 

коллектив редакции газеты "ГОЛОС ПОРЕЧАН”: Нешев Ф.И., Евланов Л.А., Аносов С.В., 31 декабря 2013 года (приложены подписные листы от жителей Ворогова, Бора, В-Ирхнеимбатска, Бахты, Туруханска).

 


Просмотров: 1135 | Добавил: master | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
10 volod196  
Ошибка.

Следует читать так : "Все просто, но ... кто ж ДОБРОВОЛЬНО (без боя) откажется от дальнейшего депутатства по партийным спискам ХОТЬ ЭТО И будет в интересах населения района ?"

Как-то так ...

9 volod196  
А при чем здесь : "Закон ДЕРЬМО" ?

Речь идет о следующем : если депутаты (население района) согласны с тем, что число депутаторв района должно быть не более 19 штук (в 2005-2010 годах - было всего лишь 15 штук), то это на ЗАКОННЫХ основаниях дает возможность районной власти уйти от партийных списков и разделения должности высшего должностного лица на Главу района и Главу администрации района.

Все просто, но ... кто ж ДОБРОВОЛЬНО (без боя) откажется от дальнейшего депутатства по партийным спискам ХОТЬ ЭТО будет и в ущерб интересам населения района ?

8 COLD  
volod196 пишет:
"То, что предлагается в данной статье возможно только при одном условии : количество депутатов должно быть менее 20 штук. Только в этом случае возможно отойти от партийных списков и от разделения должностей Главы района от Главы администрации района."-
- ЗАКОН ДЕРЬМО, НО ЭТО ЗАКОН? А чего бы не поменять или найти другие пути? Смысла-то реального в этом нет, а полная бессмыслица-депутаты изначально деляться по партиям, а не по интересам жителей и в итоге занимаются политикой, а не реальной жизнью населения.

7 volod196  
То, что предлагается в данной статье возможно только при одном условии : количество депутатов должно быть менее 20 штук. Только в этом случае возможно отойти от партийных списков и от разделения должностей Главы района от Главы администрации района.
С другой стороны, выборы разных депутатов предполагает хоть какой-то контроль и, следовательно, положительный результат. Ведь что получилось : в 2010-2012 годах часть депутатов желая поправить свое имущественное положение подняло ВОЛНУ по поводу коррупции в районе. И что они получили : ВОЛНА возымела свое действие, озвученные проблемы стали предметом всеобщего обсуждения, депутаты, поднявшие ВОЛНУ обосрались по полной программе т.к. полностью себя изобличили как ПРОДАЖНЫХ пустозвонов и коррупционеров и т.д.
Так что жизнь продолжается и благодаря таким кризисам власти последняя вынуждена очищаться от этих пустозвонов и коррупционеров.
В.Павловский (гл.редактор газеты КР) открыто предлагал Злобину и Бардюкову подать на меня в суд за защитой "чести и достоинства" ... Но .. эти два сутяжника отлично понимают, что любой суд откажит им при наличии ранее вступивших в силу решений судов о совершении ими коррупционных действий. Впрочем Юрченко также не стала подавать в суд на них по тем же прияинам.

6 gadya_petrovich_hrenova  


в тему))

5 COLD  
Ну такой у нас народ:), такие мы, и с этим надо жить. Вопросы эти глобальные и застарелые, пытались их решить многие, и мы знаем, что на сегодня нет ни города Солнца, ни страны, а также, что зачастую это (попытки решить "наскоком") приводило к чудовищным последствиям. Но это не значит, что не стоит "ножками сучить в крынке", так как, предполагаю, что не зря мы живем и если не мы, то наши потомки, найдут более справедливое мироустройство и для того, чтобы у них была возможность этого поиска, я думаю, надо нам, и сейчас создавать предпосылки: не позволять собой манипулировать тем, кто думает о своих личных интересах и своих потомках, отделяя их от всех остальных. Думаю, уже многие видят, что у нас люди начали делиться по сословиям и основным критерием успешности становится финансовая состоятельность, а ведь это деградация общества.
Я тоже озвучиваю свои соображения:)

4 Александр  
Кирилл,как говорится я просто свои соображения озвучил))),я конечно не против народа и его выбора,просто как практика показывает,мы вроде выбираем одного,а пролазит другой,который ну даром не нужен.Вот это плохо.И вот вам наглядная ситуация,мы вроде депутатов избрали,а повлиять на них возможности нет,они просто положили на всех и забили. Много всяких закавык получается.

3 COLD  
Для Александра: по моему мнению, Вы не правы в том, что отказывает населению/народу в праве выбора, перекладывая ответственность на вышестоящую власть (компетенция которой, вызывает сомнения, мягко выражаясь). И экстраполируя ситуацию с Вашим предложением и доводя ее до абсурда: сомневаясь в краевой власти, будет необходимо выходить на президента, чтобы он назначал всех, вплоть до главы деревни. Причем выстроенная Путинным вертикаль уже показала свою беспомощность, а как красиво говорил/говорили: если Я назначаю, значит Я отвечаю – ответил? А если вы сомневаетесь в компетенции президента? - тогда остается уповать на Бога (прости меня господи). А как же местное самоуправление? Плюс ко всему, исходя из Вашего предложения – мы получим марионетку краевой власти (а о ее компетенции Вы, думаю, сами знаете). Я что-то помню, что-то знаю из советского прошлого и уверен, что на сегодня невозможна такая схема, при которой была кадровая лестница (как партийной, так и исполнительной власти) и она вела или вверх или вниз. Да из номенклатурной обоймы, практически не выпадали, но обосравшись, передвигались не вбок/вверх, а вниз – в Козлодрищенск.
Так же, я предполагаю, что на данный момент жизни нашей страны, краевой власти будет достаточно сложно давить на избранного населением главу (если он окажется не «п-кой п-кой»), так как, имея поддержку населения, и объясняя ходы вышестоящей власти, намеревающейся задушить экономически самостоятельность поселения/территории можно на нее (поддержку населения) опереться и вынудить власть вышестоящую объясняться и давать задний ход. НО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ПЕРЕСТАТЬ ИГРАТЬ В ПОЛИТИКУ И БЫТЬ ОТКРЫТЫМ ДЛЯ ОБЩЕСТВА.
Это так, коротко. Может быть я и не прав…
Кирилл Новопашин.

2 Александр  
Дополню свои соображения относительно второго пункта.Как не крути а район находится под юрисдикцией края,главе района нужно будет принимать решения которые будут удовлетворять край и не ущемлять интересы жителей района.Если краю не понравится его точка зрения,"наглая" позиция района,он всеми силами просто подавит инициативы района и сделает как будет удобно краю.В такие моменты может сложиться ситуация которая снова будет негативно сказываться на экономической и политической ситуации в районе.Я думаю,что более лучший вариант всё же главу района назначить,но назначенец должен быть работоспособным. И деаутаты должны быть работоспособными и должны работать,а не кричать мы против и на сессию не пойдём,Я не говорю,что все и всегда должны говорить да и тянуть руки.Должны работать и при спорных вопросах и ситуациях должны повторно эти вопросы и ситуаци проработать и найти решение которое будет удовлетворять как представителей народа и сам народ и представителей власти.

1 Александр  
Второй пункт

2. выборы Главы района должны проходить путём всеобщего голосования жителей;
Лично у меня вызывает большие сомнения,далеко заглядывать не будем,а просто вспомним выборы с участием С.Г. Юрченко,тоже голосовали всеобщим голосованием,голосовали даже жители которые на выборы не пришли и т.п. и т.д.Давление конкретное было,угрозы и т.п. Ну и зачем такие всеобщие выборы тогда нужны будут? На школу,больницу и жкх очередной раз надавят и выберут того кого им нужно и удобно.Думаю этот пункт спорный и требует пересмотра.

Имя *:
Email *:
Код *: