Пятница, 19.04.2024, 11:12
Главная | RSS

Форма входа

Поиск



Календарь

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 9 » Кому - Рождество, а кому - заработок
12:11
Кому - Рождество, а кому - заработок

Кому - Рождество, а кому - заработок

Кому - Рождество, а кому - заработок

7 января православные россияне отмечают Рождество — священный и красивый по своей сути праздник. Традициям уже не много не мало — несколько сотен лет. Праздник не столь яркий, как у католиков, но в XXI веке поток людей, движущихся к церкви, не уменьшается. Идёт нескончаемая трансляция по каналам телевидения служения, не умолкает Патриарх Кирилл. Массы безмятежно и робко вслушиваются в речь священнослужителя. Церковь великолепно украшена, где-то в своем уголке стоят Президент и премьер с женами и со свитой… То есть, с охраной. Красиво, торжественно — приятно глянуть. Даже не взволнует сей народ новость о том, что происходит в мире: ни обломки Фобос-Грунта, ни протесты обездоленных и обманутых слоев населения, ни пожар в Краснодаре. Всё это для них — такие мелочи, по сравнению с манящими и вводящими в оцепенение молитвами батюшки. Кто оплачивает этот банкет? Сколько людей заработало на Рождестве сегодня?

----------------------<cut>----------------------

Никто из присутствующих в церкви не станет задаваться этими вопросами, а если и станет — получит ли он честный ответ? Правду ли ответят Путин или Медведев, или Патриарх Кирилл?

Светского неверующего представителя комсомола или даже любого сознательного гражданина — пусть даже верующего, — Кадыровский ответ "Бог нам деньги дает" не устроит. Не устроит не из мотива потроллить чувства верующих — а из беспокойства о том, что будет дальше с народом этой богатой и одновременно нищенствующей страны. Золото и бриллианты по ТВ и беспризорники у Ленинградского вокзала — блеск в глазах единиц при нищете умов и кошельков миллионов.

Пишет некий интернет-пользователь о том, откуда у церкви берутся деньги:

"Сельская церковь в среднем за год зарабатывает от силы тысячи полторы долларов. Чуть богаче жизнь в небольшом городке — в глухом райцентре церковь получает до $2500 дохода. Весь он уйдет на текущий ремонт и содержание воскресной школы. В городе побольше, и деньги другие: в областном центре храм может заработать тысяч 120-150. Но тоже все потратит: на школу или гимназию, на благотворительную столовую или ремонт — самое дорогое удовольствие.

В каждом приходе есть бухгалтер, который ежедневно ведет журнал: сколько израсходовали, сколько получили — все, кроме пожертвований настоятелю. "Из денег от продажи свечек, книг, ювелирных изделий, исполнения обрядов я каждые три месяца отдаю в епархию 10%, это примерно 10 000 рублей", — рассказывает Newsweek священник одного из приходов, расположенных в Каширском благочиние (районе) Подмосковья, попросивший не называть его имени.

Главный источник доходов — пожертвования. "Вот во всех церквях на всю утварь и услуги ценники есть, но это же незаконно, — говорит священник из Каширского благочиния. — Церковь — это же не коммерческая организация. Поэтому все ценники, которые стоят в храмах за свечки, иконки, символичны, это приблизительная сумма пожертвований".

В Каширском благочинии 14 настоятелей приходов, каждый из которых, по данным священника, ежеквартально возит в Московскую епархию свою десятину. "Вот и считайте. Только с нашего очень не богатого благочиния ежеквартально в столичную епархию отвозится около 140 000 рублей — умножьте на 42, по числу районов в Подмосковье". Получается, что только от подмосковных храмов Московская епархия ежеквартально получает около 6 млн руб. и 10% от этой суммы отчисляет в Патриархию. "А московские храмы, по моим подсчетам, в квартал зарабатывают не менее 10 миллионов", — говорит батюшка.

Но это только официальная сумма, которая фиксируется в бухгалтерских документах. Сколько оседает у самих священников — это "одному богу известно", признается собеседник Newsweek. Платить, понятно, никому не хочется, поэтому в городе с тридцатитысячным населением можно найти храмы, где по официальным документам в год совершается пять отпеваний и два венчания. Но если подойти к этому храму в любое воскресенье — увидишь у ворот два-три брачных кортежа.

"У меня две тетрадки, куда заносятся все приходы и расходы: "белая" бухгалтерия — для ревизоров из епархии, "черная" — для меня, чтоб учитывать кому, сколько, на что отдал. Иначе на жизнь не останется, — объясняет он. — Я пускаю официальные доходы на нужды храма и работающих у меня людей. Из этих денег плачу зарплату продавцу церковной лавки и себе — 5000 рублей ежемесячно. Справку о получении этих денег в налоговую инспекцию ношу. Все остальные, которые храм зарабатывал, в церковной общине оставляю. Живу на спонсорские деньги."

Любая церковь нуждается в спонсоре. Но оплачивать религиозный кружок станет только тот, кто найдёт выгоду для себя в этом. Кто будет кормить патриархат, который не производит никакого блага, никакого продукта для общества? Молитвой сыт не будешь, тем более в годы кризиса, а нетрудоустроенные священники не могут питаться исключительно воздухом. Последние штаны снимать с человека, как это было в царские времена, церкви теперь не разрешается, и церковная десятина не установлена.

Откуда у священников берутся деньги на "Тайоты" и "Лексусы"? Мы знаем, что у священников нередко бывают семьи, которые также необходимо кормить. Свечки, реставрации, публикации в СМИ, затраты на обслуживающий персонал и т.п. стоят не так дешево. Земля под каждую новую церковь и расходы на строительные материалы также являются недешевым удовольствием. И тех пожертвований, что приносит честной люд на праздники и на службы, не хватит, чтобы прокормить церковный приход.

Патриарх Кирилл явно не бедствует. Пополнения на его счет идут из Государственного бюджета, а в городские церквушки — средства субъектов РФ.

Но что производит церковь и чем она заслужила столь огромные деньги?

Ответ прост: это обычный лжеинститут, кормящийся за государственный (народный, по сути) счёт. И церкви не надо заниматься грязной работой по отмыванию денег, в отличие от "чёрных бизнесменов", торгующих наркотой — манна небесная льётся в карманы попов, которые не производят технику и продукты питания, не создают больницы и школы.

Тем временем большинство храмов в Центральной России стоит без крыш и с дырами вместо окон. Какими строения Церкви передали, такими они и держатся. Речь идет о тех исторических памятниках, которые государство приводит в пример как "жертвы большевиков", при этом современная власть не ремонтирует музеи, памятники, улицы. За 20 лет буржуазного правления урон культурному наследию нанесен в сотни раз больший, нежели нанесенный Гражданской или Второй мировой войной. Это видно невооруженным глазом.

Даже большевики охраняли от варварства Гражданской войны многие храмы и памятники, среди которых были взорванные и снесенные, сохраненные и восстановленные. История противоречива.

Но, несмотря на то что церковь была отделена от государства, пролетарское народное государство заботилось об историческом наследии своей страны. Народу была предоставлена масса музеев, и запрета на исповедания наложено не было, хотя современные "культурно-исторические" деятели хотят навязать нам обратное.

Сегодня государство чиновников не бережет даже то, что преподносит народу как "жертву коммунизма", и продолжает рушить старинные музеи-памятники, но кривляется в СМИ о том, что были выделены бюджетные средства Патриарху Кириллу!

Нередки случаи, когда в глубинке России церковь оказывает правильное влияние: организует приюты для бездомных и сирот, помогает обездоленным. Но это лишь капля в море на фоне того, что делают те церкви, которые оплачиваются местными бюджетами.

В Латинской Америке в годы местных революций также были священники, которые, рискуя саном, помогали обездоленным, содействовали социалистам. Но эти немногочисленные факты -исключения, доказывающие истинность марксистских утверждений о реакционной (антипрогрессивной) сути религиозных общественных институтов.

Когда искренние представители религии идут против буржуазной государственной воли, власть показывает свое истинное лицо и отношение к заповедям... Она готова при удобном случае топтать иконы, громить храмы и убивать тех, кто приходит исповедаться. И так было не один раз за историю. Жгли книги, уничтожали памятники, но сохраняли своё место в кресле и свой капитал.

Какие выводы из сказанного можно сделать? Религия — игрушка в руках государства, средство управления человеческими чувствами. Комсомол будет доносить это до населения. Веря в искренность Патриархата, россияне одновременно верят в силу Единой России, Путина и Медведева.

Кто-то верит, а кто-то выгоду ищет.

На деле же они боятся заглянуть дальше своего носа — увидеть воровскую криминальную суть РПЦ и государственной власти в целом, которые едины в своём двуличии.

То же самое касается и мусульманства, иудаизма и других религий.

Кадыров кормит столицу Чечни при этом большая часть народа Чечни, живущая за пределом Грозного, вынуждена жить в землянках по законам первобытного строя. Люди уверены, что женщина не человек и что Кадырову дает деньги Аллах. И эта отсталость является следствием буржуазного дурмана.

Где есть невежество, там есть защита для капиталиста.

Здесь начинаются национализм, народная глупость, нетерпимость и прочие издержки классового буржуазного общества.

""Страх создал богов". Страх перед слепой силой капитала, которая слепа, ибо не может быть предусмотрена массами народа, которая на каждом шагу жизни пролетария и мелкого хозяйчика грозит принести ему и приносит "внезапное", "неожиданное", "случайное" разорение, гибель, превращение в нищего, в паупера, в проститутку, голодную смерть, — вот тот корень современной религии."
— писал В.И.Ленин в работе "Отношение рабочей партии к религии".

"Церковь должна быть отделена от государства"
— писали большевики, писал Ленин.

И это наш марксистский лозунг. В нашем диалектическом материализме мы пойдем по стопам ленинской большевистской партии. Мы боремся ЗА трезвость ума и ПРОТИВ православного и любого другого религиозного дурмана.

Пролетарии всех конфессий — объединяйтесь!

Религия — ничто! Правда — всё! Народы, боритесь!

Верните нам советское государство!

"Если священник идет к нам для совместной политической работы и выполняет добросовестно партийную работу, не выступая против программы партии, то мы можем принять его в ряды с.-д., ибо противоречие духа и основ нашей программы с религиозными убеждениями священника могло бы остаться при таких условиях только его касающимся, личным его противоречием, а экзаменовать своих членов насчет отсутствия противоречия между их взглядами и программой партии политическая организация не может. Но, разумеется, подобный случай мог бы быть редким исключением даже в Европе, а в России он и совсем уже мало вероятен. И, если бы, например, священник вошел в партию с.-д. и стал вести в этой партии, как свою главную и почти единственную работу, активную проповедь религиозных воззрений, то партия безусловно должна бы была исключить его из своей среды. Мы должны не только допускать, но сугубо привлекать всех рабочих, сохраняющих веру в бога, в с.-д. партию, мы безусловно против малейшего оскорбления их религиозных убеждений, но мы привлекаем их для воспитания в духе нашей программы, а не для активной борьбы с ней. Мы допускаем внутри партии свободу мнений, но в известных границах, определяемых свободой группировки: мы не обязаны идти рука об руку с активными проповедниками взглядов, отвергаемых большинством партии".

" Марксизм есть материализм. В качестве такового, он так же беспощадно враждебен религии, как материализм энциклопедистов XVIII века или материализм Фейербаха. Это несомненно. Но диалектический материализм Маркса и Энгельса идет дальше энциклопедистов и Фейербаха, применяя материалистическую философию к области истории, к области общественных наук. Мы должны бороться с религией. Это — азбука всего материализма и, следовательно, марксизма. Но марксизм не есть материализм, остановившийся на азбуке. Марксизм идет дальше. Он говорит: надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически объяснить источник веры и религии у масс. Борьбу с религией нельзя ограничивать абстрактно-идеологической проповедью, нельзя сводить к такой проповеди; эту борьбу надо поставить в связь с конкретной практикой классового движения, направленного к устранению социальных корней религии. Почему держится религия в отсталых слоях городского пролетариата, в широких слоях полупролетариата, а также в массе крестьянства? По невежеству народа, отвечает буржуазный прогрессист, радикал или буржуазный материалист. Следовательно, долой религию, да здравствует атеизм, распространение атеистических взглядов есть главная наша задача. Марксист говорит: неправда. Такой взгляд есть поверхностное, буржуазно-ограниченное культурничество. Такой взгляд недостаточно глубоко, не материалистически, а идеалистически объясняет корни религии. В современных капиталистических странах это — корни главным образом социальные. Социальная придавленность трудящихся масс, кажущаяся полная беспомощность их перед слепыми силами капитализма, который причиняет ежедневно и ежечасно в тысячу раз больше самых ужасных страданий, самых диких мучений рядовым рабочим людям, чем всякие из ряда вон выходящие события вроде войн, землетрясений и т. д., — вот в чем самый глубокий современный корень религии. "Страх создал богов". Страх перед слепой силой капитала, которая слепа, ибо не может быть предусмотрена массами народа, которая на каждом шагу жизни пролетария и мелкого хозяйчика грозит принести ему и приносит "внезапное", "неожиданное", "случайное" разорение, гибель, превращение в нищего, в паупера, в проститутку, голодную смерть, — вот тот корень современной религии, который прежде всего и больше всего должен иметь в виду материалист, если он не хочет оставаться материалистом приготовительного класса. Никакая просветительная книжка не вытравит религии из забитых капиталистической каторгой масс, зависящих от слепых разрушительных сил капитализма, пока эти массы, сами не научатся объединенно, организованно, планомерно, сознательно бороться против этого корня религии, против господства капитала во всех формах."

(В. И. Ленин)


БРИТАНОВА Элина

Просмотров: 847 | Добавил: gadya_petrovich_hrenova | Теги: РЕЛИГИЯ, рождество | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 11
11 r200  
Вот и что теперь думать после этого??!! http://www.youtube.com/watch?v=g37mqFHg69w&feature=related

10 Фрол  
Владимир Квачков о митрополите Кирилле Гундяеве http://www.youtube.com/watch?v=-3YnLOL-MCM&feature=related

В одном из интервью мы спросили Владимира Квачкова: «Вы, как православный человек, знаете, что местоблюстителем патриаршего престола является Кирилл Гундяев, скажите своё мнение о данном человеке».

Владимир Васильевич дал недвузначный ответ: «Этого человека зовут митрополитом Содомским и Гоморрским. Каким образом он может стать местоблюстителем - говорит только о той степени нравственного падения, куда упала Московская Патриархия».

«Я, может быть, скажу вещь страшную, и ужасную, в том числе и для самого себя, но с точки зрения прозрения людей - если кризис поможет понять нам, кем в действительности являются наши светские правители, то выборы Патриарха могут помочь Русской Нации понять, кто же являются сейчас церковными патриархами. И в том, что местоблюстителем патриаршего престола стал человек, которого называют вот так, как я сказал - что ещё можно добавить к этому», добавил Квачков.

«Вы можете себе представить, чтобы пидор стал главой Церкви?! Вот что мы сейчас имеем, и эта церковь будет нас учить? Я говорю о церковных иерархах, Церковь, полнота Церкви - это и клир и мир... Пидоры нас будут теперь учить?! Да упаси Господи!», эмоционально закончил офицер.

http://soratnik.com/

9 Фрол  
http://www.youtube.com/watch?v=VYvPHTYGwVs нет вот тут круче...

В сентябре 2010 года, отвечая на вопросы корреспондента телеканала «Россия», патриарх Кирилл явно увлекся и открыл свое истинное лицо -- лицо космополита, чуждого и России, и всему славянскому миру.

Насмотря на то, что слова, сказанные Кириллом о славянах, отнюдь не красят патриарха и всю РПЦ, сайт «Православный мир» с тупоголовстью мартышки перепечатал все интервью.

На вопрос о коренных народах севера патриарх ответил:

«Православная Церковь хранит в своей истории, в своем Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие.»

Любопытно, что патриарх РПЦ не только, как выяснилось, проповедует откровенно нацистскую идеологию, но и плохо разбирается в истории собственной церкви.

Кирилл и Мефодий не были ни греками, ни римлянами. Они происходили из византийского города Салоники. Из «Краткого жития Климента Охридского» известно, что Кирилл и Мефодий были болгарами. Салоники, в которых родились братья, в то время входил в состав славянской территории и являлся культурным центром Македонии.

Цитата:

«славяне, будучи этническими ублюдками, способны воспринять и нести великое наследие Арийской расы, и вообще славяне не годятся для того, чтобы быть носителями культуры. Они не творческий народ, это стадные животные, а не личности, совершенно не приспособленные для умственной деятельности.»

Пауль Йозеф Геббельс, 1942, «Дневники»

8 Dasd  
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Xw1WtQXMoDc
вот посмотрите что надо этим которые в рясе. они даже не стесняются

7 volod196  
"Страх создал богов". Страх перед слепой силой капитала, которая слепа, ибо не может быть предусмотрена массами народа, которая на каждом шагу жизни пролетария и мелкого хозяйчика грозит принести ему и приносит "внезапное", "неожиданное", "случайное" разорение, гибель, превращение в нищего, в паупера, в проститутку, голодную смерть, — вот тот корень современной религии, который прежде всего и больше всего должен иметь в виду материалист, если он не хочет оставаться материалистом приготовительного класса. Никакая просветительная книжка не вытравит религии из забитых капиталистической каторгой масс, зависящих от слепых разрушительных сил капитализма, пока эти массы, сами не научатся объединенно, организованно, планомерно, сознательно бороться против этого корня религии, против господства капитала во всех формах."

Можно согласиться с посылом о том, что "Страх создал богов".
Но почему автор особо выделяет "страх пере капиталом" ?
По-моему "страх" он и в Африке страх, чего бы это не касалось : стихийных бедствий, капитала (разорений), нашествия пришельцев, наличие Ада и т.д.
С другой стороны непредсказуемость капитала с его кризисами и разорением не следует ли отнести его (капитал) к явлениям, характеризующимися как стихийные бедствия. При этом учесть, что при стихийных бедствиях (например землетрясений и пожаров) человек может потерять самое драгоценное нежели просто капитал

6 volod196  
Прошу прощения.
Причина опубликования мною своих высказываний по указанным статьям - просьба редактора газеты "Голос поречан".

5 volod196  
для Vlada.
Есть объективные факты, которые не подлежат оспариванию.
Например : революция, переворот, голодомор, война, расстрел маршалов, победа, Нюрньернский процесс .. и т.д.
Далее. Что такое революция 1917 года ? Неоспоримый факт - это переворот, нелигитимный захват власти большевиками. Иные оценки - от лукавого.
А иначе как ? Если это не так, то следует признать право на совершение в настоящее время кем-либо револиюции (нелигитимного, вне существуещего правового поля захвата власти) в России нацистами, уголовниками, демократами, коммунистами, зелеными и т.д.
А если такое право у кого-то есть, то значит и последствия таких революций (например гражданская война) оправданны. Не хотите в России революции, последствием которой к власти придут нацисты? А почему не хотите ? И кто будет определять что для России лучше : революция нацистов или революция коммунистов ?
Причина опубликования мною своих высказываний по указанным статьям - просьба автора статьи.

4 sm  
религия зло и опиум для народа, верить в библию в наше время все равно , что расписаться в безграмотности. Научный сотрудник историк или социолог может быть и верит по незнанию , но не физик и биолог.

3 Vlad  
volod196, прекращайте смотреть телевизор. Изучайте историю с разных точек зрения. В интернете статей хватает. Вывод сделать не сложно. Вранье сразу видно. При этом не забывайте делать анализ автора статьи, узнать его происхождения, труды, заслуги. "По радио сказали" - кто сказал, что за радио, когда и кем создано, на чьи средства. Прослеживайте интересы конкретных групп, отдельных лиц, организаций, стран. Если это книга, то хотя бы определитесь для начала документальная она или художественная. Так же зондируйте телепередачи. Историю в наше время только так можно изучать объективно.

2 volod196  
Истинно верующими в начале 20 века в России были конечно же крестьяне-"мелкие хозяйчики".
Истинными врагами Страны Советов также были крестьяне и интеллигенция. Крестьянские бунты и их подавление - за здорово живешь ?
Чего там Ленин про них писал ? Что с ними власть Советов сделала ? Отлучила от земли, согнала в колхозы, пересилила в Сибирь ?
На ком больше всего отразился голодомор ? Почему крестьяне умирали от голода или бежали в города, где не было голодомора ? В городах выращивался хлеб пролетариатом ? Или этот хлеб ранее был отобран насильно у крестьян ?

1 volod196  
То, что религия - удел малограмотного населения, вымысел чистой воды.
Можно привести массу ученых (и просто блестяще образованных людей) начиная от средневековья до настоящего времени, истинно верующих в Промысел Божий.
С другой стороны как истинно верующий безграмотный (полуграмотный) пролетариат (социальные корни религии) в одночасье после свершения революции стал атеистом ? По мановению волшебной палочки ?
Марксизм, коммунизм - не религия, не допускающая возможность ставить под сомнение истинность своих догм ? Или мне память изменяет? Ну-ка подскажите мне когда и где в Стране Советов проводились какие-либо диспуты по поводу истинности марксистских (ленинских) учений ? Тот, кто отваживался усомнится в истинности этих учений заканчивали свой путь в застенках НКВД, Гулагов, психушек. Вот это и есть правда.
А теперь по поводу аксиом.
Люди от рождения не равны.
Человек всегда стремится к лучшему, в т.ч. для себя, своей семьи и окружающих.
Для этого он больше работает. Работает больше для чего ? Для того чтобы больше изготовить материальных благ. Тот, кто умудрился больше их изготовить (пахал как вол), становится "мелким хозяйчиком" (по Ленину). Но став таким этот чел тут же становится "жертвой капитала" и может в любое время разориться.
Вот только вопрос : что значит "мелкий хозяйчик" ? Кулак у которого поденные работники - "мелкий хозяйчик" ? Хозяин завода у которого рабочие - "мелкий хозяйчик"? Что надо сделать, чтобы не было "мелких хозяйчиков"? Неужели не работать ?
В истинных служителей церкви как и в истинных коммунистов не верю. И не потому что церковь в России опозорена льготами от государства на акцизы на табак и спиртное. А потому что исходя из той идеологии, которую проповедуют и те и другие, они все здесь и сейчас должны жить в землянках и ходить в рубищах и не иметь семей, чтобы не видеть как их родные испытывают такие же нужды. Т.е. обходится только самым малым и ничтожным чтобы материальное не застило им сознания и не мешало достичь поставленных идеологиями целей. Понятно что компьютерам и интернету эти идеологии места не оставляют. Так же как квартирам, дачам, машинам, отдыху ...
Все учения, идеологии на мой взгляд должны основываться на таком понятии как "человек", что он из себя представляет, к чему стремится и т.д.
А придумать можно все что угодно. Примеров тому масса - это и гробовые, пиуновы, братства, секты ...

Имя *:
Email *:
Код *: