Пятница, 26.04.2024, 20:53
Главная | RSS

Форма входа

Поиск



Календарь

«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 2 » Лицемерие как образ жизни
20:51
Лицемерие как образ жизни
12 сессия 4 созыва депутатов Туруханского районного Совета депутатов Красноярского края. Первым вопросам – обсуждение инициативы депутатов о прекращении полномочий Злобина как заместителя председателя Совета депутатов. Выступил Злобин, обвинил в очередной раз депутатов районного Совета, представителей краевой администрации, районную администрацию в коррупции. Выступил я с претензиями к Злобину как к заместителю председателя Совета а не как к «борцу с коррупцией». Большинство депутатов проголосовало за прекращение им полномочий. Сразу после сессии Злобин дает интервью, где сообщает, что ничего страшного не произошло, что получает пенсию. Вроде вопрос решен. Но …
В этот же день у меня состоялся разговор с одним из глав района по поводу Злобина. Этот глава был сильно удивлен моим убеждением о том, что на этом вопрос не исчерпан, что Злобин подаст в суд на районный Совет. У этого главы не укладывалось как депутат может судиться за должность (зарплата свыше 80000 руб.) с районным Советом.
Снимали Злобина депутаты не за то, что он «рьяно боролся с коррупцией в районе». Снимали его за то, что будучи заместителем председателя Совета, в полномочия которого входит работа по подготовке материалов к сессии, с марта по сентябрь 2011 года этот «боец с коррупцией» «палец о палец не ударил» для того чтобы надлежащим образом выполнить свои обязанности. Ни разу депутаты заблаговременно не получали рабочие материалы к сессиям. Свои обязанности Злобин определил в следующем объеме : незадолго до сессии направлять депутатам повестки сессии с вопросами, которые выносятся на сессию (от 2 до 3 страниц машинописного текста в электронном виде). Как результат – не раз с повестки сессий снимались вопросы в связи с тем, что депутаты физически не могли освоить тот объем материала, который необходимо было обсудить на сессии. На той же 12 сессии 4 созыва, которую должен был готовить в том числе и Злобин, опять были не рассмотрены часть вопросов потому что депутаты заранее не ознакомились с рабочими материалами.
Теперь по поводу «борьбы с коррупцией», которую так неустанно ведет Злобин.
По большому счету все депутаты согласились с тем, что «первым борцом с коррупцией в районе» является Злобин. Это почетное звание никем не оспаривается и никто на это звание больше не претендует. Но создалась ненормальная ситуация : вместо того, что 24 часа в сутки «бороться с коррупцией в районе», Злобин вынужден на 8 часов а то и более отвлекаться на исполнение обязанностей заместителя председателя Совета (отправлять перед сессиями депутатам повестки). Как результат – ни нормальной работы Совета, ни «нормальной борьбы с коррупцией». Для того, чтобы устранить это противоречие, депутатами в т.ч. и эти доводы были приняты во внимание.
В чем конкретно выражается «борьба с коррупцией» по Злобину ?
На протяжении исполнения обязанностей заместителя председателя Совета Злобин неоднократно через СМИ доводил до сведения жителей края (а не только района) конкретные «вопиющие» факты злоупотреблений должностных лиц района. Эти факты имеют 4-6 летнюю давность. По этим фактам неоднократно разбирались правоохранительные органы. Этим фактам неоднократно давалась надлежащая оценка, согласно которой в действиях должностных лиц района не было состава каких-либо преступлений (по тем фактам, которые озвучены Злобиным). По этому поводу надо «кричать» о коррупции в правоохранительных органах, надо обжаловать решения этих правоохранительных органов, надо … Что-то об этом нигде Злобин ни через СМИ, ни в районном Совете не сообщал. Теперь по поводу способов Злобина «в борьбе с коррупцией». 13 сессия 4 созыва (17.11.2011 года). Депутаты заслушали доклад Главы администрации района об исполнении бюджета за 2010 год. Злобин задает вопрос Главе администрации : «Скажите пожалуйста, сколько Вы заплатили в качестве «откатов» при поставке нефтепродуктов в район». После этого депутаты вместе с приглашенными дружно охнули от смелости вопроса (или засмеялись от глупости вопроса). Вообще-то когда идет речь об «откатах», имеется в виду, что должностное лицо берет «откаты» в целях обогащения. Но когда должностное лицо в качестве «отката» еще и платит из своего кармана поставщику – может это уже не «откат» ? Может за это уже надо объявлять благодарность. Но как бы то ни было Глава администрации района ответил Злобину, что ничего не знает об «откатах». Такой ответ удовлетворил Злобина. Видимо на этот день план «борьбы с коррупцией» был выполнен. Не удивлюсь, если узнаю что на следующий день Злобин задал вопрос Губернатору края о его причастности к каким-либо откатам и получив какой-либо ответ, на этом успокоился для того, чтобы через несколько дней задать вопрос Президенту РФ об …. На этой же сессии депутаты района подняли вопрос : как получилось, что при направлении делегатов на 7 съезд депутатов края не обсуждались кандидатуры делегатов от депутатского корпуса района, как получилось, что Злобин своим волевым решением установил кто достоин из депутатов района быть делегатом съезда а кто не достоин, как получилось, что перед отъездом делегатов на съезд предварительно не было обсуждения о том, какие злободневные вопроса для района должны быть озвучены на съезде, как получилось, что в оргкомитете съезда оказались два разных списка делегатов от районного Совета ? На все эти вопросы вразумительного ответа Злобин дать не смог, что-то промямлил о про санаторно-курортную путевку после закрытия съезда.
Интересно было послушать недавнее интервью Злобина МТК «Игарка», где он позиционировал себя с нынешним председателем Игарского городского Совета депутатов Аносовым как непримиримых «борцов с коррупцией».
А вот тут самое интересное.
2005 год. Впервые собрались представители Туруханского района и г.Игарки в качестве депутатов одного района. На этой сессии и Злобин и Аносов дружно проголосовали за то, чтобы Уставом района было предусмотрено наличие двух оплачиваемых должностей – председателя Совета и его заместителя. Было это принято вопреки федеральному законодательству. Но кто депутатам указ ? После этого Аносов ни дня не исполняя обязанности председателя Совета «добросовестно» получал заработную плату в качестве его заместителя. И все это длилось до 2007 года пока по протесту прокурора Туруханского района депутаты не внесли изменения в Устав района. Аносов, не согласившись с решением депутатов подал заявление в суд, который незаконно восстановил его в должности. При этом Аносову было выплачено все, что он «недополучил» со дня увольнения. После этого по решению Красноярского краевого суда решение суда первой инстанции было отменено и дело направлено на новое рассмотрение. При новом рассмотрении Аносову (ранее восстановленному в должности) было отказано в восстановлении на работе. Аносов это решение обжаловал в краевой суд. Краевой суд решение суда об отказе Аносову в восстановлении на работе отказал. Но … это было уже в 2009 году. Но … с даты восстановления на работу Аносов до 2009 года (до вступления в силу второго постановления краевого суда) получал заработную плату в полном размере. И несмотря на то, что был уволен законно в 2007 году, до 2009 года ему все было выплачено. Таков Закон. Таким образом, с 2007 года, когда депутаты района законно приняли решение об изменении Устава района, чтобы заместитель председателя Совета работал на не постоянной основе, до 2009 года Аносов в качестве заработной платы получил более 500000 руб. Но Аносов – не просто наемный работник. Аносов – депутат, осуществляющий свою деятельность в первую очередь в интересах не самого себя а района. И в интересах района было бы вернуть то, что он получил от района с 2007 года когда был освобожден по Закону от занимаемой должности. Но … есть же и «свои интересы». Кстати, вскоре после того, как депутатская деятельность Аносова перестала быть оплачиваемой, последний как то быстро охладел к этой деятельности и перестал посещать сессии района вплоть до прекращении полномочий депутатов района 3 созыва. Как, впрочем, и другие депутаты из Игарки – Злобин и Алексеенко, что не помешало тем же Аносову и Злобину в 2010 году вновь выдвинуть свои кандидатуры в качестве кандидатов в депутаты Туруханского районного Совета депутатов.
2011 год. Глава района 11 ноября 2011 года в здании Администрации г.Игарки проводит совещание с депутатами районного Совета и депутатами Игарского городского Совета. На этом совещании Глава района доложил депутатам о вскрытии им «коррупционной схемы», согласно которой одно должностное лицо администрации г.Игарки должно уйти в отставку и возглавить муниципальное предприятие района а родственник другого должностного лица администрации района должно стать вторым заместителем Главы г.Игарки для того, чтобы потом стать Главой г.Игарки. Откуда у Главы района такая информация – не известно, но если это так, то такое возможно только при условии, что действительно незаконно в структуру администрации г.Игарки будет введена новая должность. Без этого «коррупционная схема» рассыпается как «карточный домик». Кто уполномочен изменять структуру администрации г.Игарки ? Конечно же депутаты Игарского городского Совета ? Кто незаконно (вопреки требованиям действующего законодательства) мог ввести в структуру администрации г.Игарки должность второго заместителя Главы города ? Конечно же депутаты Игарского городского Совета. Кто незаконно ввел в структуру администрации г.Игарки должность второго заместителя Главы города ? Конечно же депутаты Игарского городского Совета в купе с председателем городского Совета Аносовым. На мой вопрос : «Почему депутаты озадачились введением должности второго заместителя Главы города и зачем они эту должность все-таки ввели ?», присутствующая на совещании депутат городского Совета Андреева воскликнула : «Белоновский, вы ничего не понимаете. При обсуждении этого вопроса представитель прокуратуры г.Игарки предупредил о незаконности принятия такого решения и сказал, что если такое решение будет принято - будет внесен протест, но мы, депутаты городского Совета, все равно приняли решение о введении должности второго заместителя Главы района». Думаю, комментарии здесь излишни. Только вот у меня вопрос к «борцам с коррупцией» : «Господа «борцы», где ваши телодвижения по поводу причастности к коррупционной схеме по введению должности второго заместителя Главы г.Игарки депутатов Игарского городского Совета депутатов вопреки требованиям действующего законодательства? Или никаких «телодвижений» не будет так как сами «борцы» замешаны в этой коррупционной схеме?». Вопрос о незаконном введении должности и выплате заработной платы в органы местного самоуправления в 2011 году в г.Игарке напомнили мне события 2005 года по принятию Устава района. И там участвовали в этом и здесь также депутаты. И там был Аносов и здесь также Аносов. Неужели это все лишь чудовищные совпадения ?
С апреля 2010 года мною на каждой сессии в той или иной форме поднимается вопрос о правильности установления заработной платы в бюджетных учреждениях района. При этом практически ни разу я не получал поддержки в решении этого вопроса ни от депутатов района, ни от Главы района ни от других должностных лиц района. Понимаю, что решение этого вопроса связано с изысканием дополнительных денежных средств, равных по размеру половине бюджета района а то и более. Но … «Закон есть Закон» и его исполнение никак не связано с наличием либо отсутствием денежных средств в районе. Когда депутат Бусова на одной из сессий предлагает лишить меня слова, чтобы я больше не поднимал вопрос о заработной плате работникам бюджетных учреждений – это одно. Но когда «борец с коррупцией» Злобин на заседании комиссии по законности и правопорядку голосует за то, чтобы данный вопрос не был включен в повестку сессии и не рассматривался бы депутатами районного Совета – здесь мне уже ничего не понятно. Злобин за кого ? За администрацию района, которой не выгодно рассматривать этот вопрос, так как придется в краевой администрации «объяснятся», или же он за интересы работников бюджетной сферы ? Ни в одном из многочисленных интервью бывший заместитель председателя Туруханского районного Совета депутатов Злобин ни разу не поднял этот вопрос. Вопрос незначительный ? То что с 01.01.2011 года эти бюджетники получают заработную плату исходя из начисления 7643 руб. вместо 10392 руб. – это Злобину не интересно ? То что с 01.06.2011 года эти бюджетники получают заработную плату исходя из начисления 7643 руб. вместо 11066,4 руб. – Злобин считает это правильным ? А что же интересно Злобину ? Видимо вновь озвучивать факты пятилетней давности, по которым приняты процессуальные решения, видимо вновь восстановится в должности и получать заработную плату в размере 80000 руб. для того, чтобы раз в месяц по электронной почте высылать депутатам повестки сессий.
И последнее.
16.11.2011 год. Туруханский районный суд. Предварительное слушание по иску Злобина к районному Совету о восстановлении в должности. Вопрос представителя районного Совета : «Скажите пожалуйста, считаете ли вы законным избрание Вас на должность большинством депутатов района ?». Ответ Злобина : «Никаких объяснений давать не намерен». О чем речь ? Февраль 2011 года. Группа депутатов «озадачилась» вопросом возможности досрочного освобождения от должности заместителя председателя районного Совета Васильева. При этом планировалось включить этот вопрос в повестку сессии и поставить этот вопрос на голосование. При этом такое «планировал» осуществить и депутат Злобин, так как в письме с просьбой о рассмотрении этого вопроса на сессии и принятия по нему решения стоит и подпись Злобина. При этом Злобин считал такую постановку вопроса полностью отвечающей требованиям законности. Теперь же, подав иск к районному Совету, Злобин полностью отрицает возможность депутатами района каким либо образом досрочно прекратить полномочия заместителя председателя районного Совета. В таком случае вопрос : если депутаты незаконно включили в повестку сессии вопрос о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя Совета Васильева, не следует ли из этого, что таким образом депутаты приняли незаконное решение об избрании заместителем председателя Совета Злобина ? С точки зрения Злобина депутаты поступили правильно : внесли в повестку сессии вопрос о досрочном сложении полномочий Васильевым и избранием вместо него Злобина. С точки зрения Злобина депутаты поступили неправильно : на 12 сессии 4 созыва внесли в повестку сессии вопрос о досрочном сложении полномочий Злобиным и проголосовали за это решение.
23.11.2011 года суд восстановил Злобина в должности зама председателя Совета. При этом суд указал, что при принятии решения об отставке Злобина была нарушена процедура голосования. Однако, при назначении Злобина на должность были допущены те же процедурные нарушения. При таких «раскладах» согласен Злобин покинуть свой пост ? Будет он возражать против иска о признании решения депутатов об избрании его на должность незаконным следствии допущения таких же нарушений, указанных в решении суда от 23.11.2011 года ?

Вот такая «веселая жизнь» в депутатском корпусе.


В.В.Белоновский
Просмотров: 773 | Добавил: volod196 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: