Суббота, 25.09.2021, 19:03
Главная | RSS

Форма входа

Поиск



Календарь

«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июнь » 9 » Ликбез
13:28
Ликбез

«Надейся на Бога, а сам не плошай!»

         Говорит мудрость народная. Размышляя над темой трезвости умов прошлых поколений, задаюсь вопросом: «Кто шел к Богу, что искал в церкви и что находил?» - новое ли знание, успокоение, утверждение веры в лучшее? Во все времена люди верили, но жили с пониманием Бога в душе, или Правды внутренней, а  не шли в церковь от обратного, нагрешив сверх меры, покаяться, отмолиться, отплатить, авось зачтется, что зачастую можно наблюдать в наше время.  Полагаю, что жить с пониманием Бога в душе, это не посулы ежедневного кормления церкви, не благодать ниспосланная чревоугодию, отмоленная в часовых песнопениях. Это жизнь наполненная смыслом «Помоги ближнему…». Всегда задавалась вопросом: «Как можно одной рукой брать, как вору, а другой перст накладывать?» А ведь это происходит и на уровне не облагаемой  налогами церкви, когда за все услуги берется мзда без учета и меры, и, зачастую, на уровне дающих прихожан, бьющих поклоны за ежедневные прегрешения. Кто из них ближе к Богу  и истине? Кого мы обманываем, может быть себя, в поисках оправдания за ежедневные грехи?

         Между тем, мир новых технологий, изменение скорости восприятия человеком реальности, скорости принятия решений – новая страница в развитии современной  цивилизации. Короток век человека и хочется успеть многое, при жизни. Мы же продолжаем запудривать  новым поколениям  мозги невежественным представлением о мироздании, бытующем веками от ребра Адамова, определяя границы их восприятия верой в примитивные представления. Да простят меня корифеи педагогики, не могу спокойно наблюдать, как навязывают незрелым умам в школьных учебниках и вновь введенных учебных предметах, типа религиоведения  мифологическое, измененное представление о мире. Почему в наших школах ребенок сначала узнает о сказочном происхождении человечества из библейских источников, а только потом его начинают учить эволюционной теории? Не многие  из  наших читателей знают, что этот процесс  затрагивает глубинное восприятие. Ребенку в поисках познания мира дают средневековую догму о происхождении мира, как истинную. Подсознание, таким образом, еще долгое время блокирует  «другую» информацию, делая ребенка уязвимым альтернативе  детского «Бабая». В такой правде есть два варианта: бояться или сопротивляться. Навязанное знание о Божественном происхождении мира, формирует пути: подчинения церкви – якобы праведный  и несогласия – греховный, третьего не надо. Ни тени сомнения, а ведь путь к истине лежит через сомнение и это сказано многими мудрыми мира сего. Полагаю, существующим подходом,  мы  теряем  Ломоносовых, Коперников, Менделеевых с их инновационными  взглядами на устройство мира. Мир, устроенный глазами взрослых – это царство сна личности ребенка. Необходимо давать знания о физическом, биологическом, наукоемком устройства мира, а потом  знакомить детей с вариантами его происхождения, в том числе и божественного. Формируя современного грамотного ребенка, уважаемые взрослые, давайте учиться уходить от собственной ветхой дремучести. Хотелось бы, чтобы школа, совместно с родителями, формировали  мыслящего широко, а не форматно ребенка, развивая его современными  наукоемкими знаниями, давая ему возможность самостоятельно постигать мир, а уже став взрослым определяться в представлениях о природе мироздания.                                                                                     

      Светлана Каевицер, п.Бор

Просмотров: 469 | Добавил: gadya_petrovich_hrenova | Теги: Бог, Каевицер, мировозрение, школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: