Четверг, 28.03.2024, 21:26
Главная | RSS

Форма входа

Поиск



Календарь

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Мои проекты решений
08:43
Мои проекты решений
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТУРУХАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

__.__.2014 с. Туруханск № 27-


Об установлении в бюджетных учреждениях Туруханского района Красноярского края базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки заработной платы

В соответствии с ч.3 ст.37 Конституции Российской Федерации, ч.4 ст.129 Трудового кодекса российской Федерации в целях осуществления единой политики в области оплаты труда, руководствуясь ст.ст. 32, 41 Устава муниципального образования Туруханский район, Туруханский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Установить с 01.02.2014 года для работников бюджетных учреждений базовый оклад (базовый должностной оклад), базовую ставку заработной платы в размере 5554 руб.

2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера», и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2013 года.

Глава Туруханского района А.И. Голодед

Пояснительная записка к предложенному проекту.
В соответствии с ч.3 ст.37 Конституции РФ каждый, в т.ч. работник 1 разряда бюджетного учреждения (самый неквалифицированный труд), имеет право на «вознаграждение за труд» в размере не менее МРОТа.
В соответствии с ч.1 ст.129 ТК РФ заработная плата состоит из «вознаграждения за труд» + компенсационные + стимулирующие выплаты. Из этого следует, что в «вознаграждение за труд» не включаются компенсационные и стимулирующие выплаты.
В соответствии с частями 2-4 ст.129 ТК РФ в оклад (тарифную ставку) не включаются компенсационные и стимулирующие выплаты.
Из этого следует, что «вознаграждение за труд», которое не может быть менее МРОТа, это и есть оклад (тарифная ставка). Иного не дано. Иначе что такое «вознаграждение за труд», о котором говорится в ч.1 ст.129 ТК РФ, если это не оклад ?
Из этого следует, что нельзя в бюджетном учреждении Туруханского района Красноярского края устанавливать работнику бюджетного учреждения (в первую очередь работающего по самой низшей квалификационной группе) оклад (тарифную ставку) в размере менее МРОТа.
На сегодняшний день вряд ли кто из депутатов района знает о том, какой размер «базового оклада» (тарифной ставки, минимального оклада) установлен в районе в бюджетных учреждениях. По одной простой причине – в соответствии с решениями депутатов этот вопрос отдан на откуп бюджетным учреждениям, которые самостоятельно (каждое для себя) устанавливает размер «минимального оклада» на основании «коллективного соглашения». И как тут можно вести речь об «единообразии» в применении законов ? И как тут можно вести речь о «социальной справедливости» ?
По поводу «денежного исполнения» возможного принятого депутатами такого решения.
Вряд ли кто оспорит постулат : «Закон – есть закон и его исполнение не зависит от наличия либо отсутствия денежных средств в бюджете». Иначе следует признать, что гарантии, установленные в Конституции РФ, исполняются при условии, что в субъекте Федерации существуют необходимые для этого средства. Есть средства, значит есть правосудие, есть право на жизнь, здоровье … и т.д. Нет средств – нет и этих прав ?
На самом деле конечно же это не так. При принятии предложенного мною решения депутатами конечно же последует существенная корректировка бюджета района (думаю, бюджет возрастет в два раза), конечно же возрастут субвенции (субсидии, дотации) из краевого бюджета для исполнения требований федерального законодательства, конечно же краевая власть вынуждена будет ходатайствовать перед Федерацией об увеличении краю субвенций (субсидий, дотаций) из федерального бюджета на основании статей 84-85 Бюджетного кодекса РФ, конечно же федеральным властям это не понравится, что послужит, возможно, причиной отставки Губернатора края. Но … «Закон – есть Закон», или не так, или нет никакого «верховенства закона» ?

В.Белоновский


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТУРУХАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

__.__.2014 с. Туруханск № 27-


Об установлении предельной стоимости оплаты за жилищно-коммунальные услуги за 1 квадратный метр общей площади жилья населением Туруханского района Красноярского края

В соответствии пунктом 2 Постановления Правительства РФ №392 от 30.07.2004 г. «О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг», пунктом 9 «Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (утверждены Постановлением Правительства РФ №89 от 17.02.2004 года), Туруханский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Установить с 01.02.2014 года для населения Туруханского района Красноярского края предельный размер оплаты жилищно-коммунальных услуг за 1 квадратный метр общей площади жилья в размере 112,9 руб. (федеральный стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг за 1 квадратный метр общей площади жилья на 2014 год).

2. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в общественно-политической газете Туруханского района «Маяк Севера», и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2013 года.

Глава Туруханского района А.И. Голодед

Пояснительная записка к предложенному проекту.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ №392 от 30.07.2004 г. «О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг», пунктом 9 Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденных Постановлением Правительства РФ №89 от 17.02.2004 года, была предусмотрена обязанность органов местного самоуправления при установлении тарифов на коммунальные услуги учитывать федеральные и региональные стандарты. Это правило действовало до 2006 года. К сожалению, в Туруханском районе Красноярского края в 2006 году эта обязанность не была исполнена, тарифы были приняты в несколько раз выше, чем это было предусмотрено федеральным законодательством, а с 2007 года эти правила были упразднены. Вследствие неисполнения требований федерального законодательства в 2006 году в настоящее время население района вынуждено оплачивать услуги ЖКХ в несколько раз выше, чем это предусмотрено Законом.
На сегодняшний день все депутаты района знают о том, каков размер жилищно-коммунальной услуги в селе Туруханск и в г.Игарке. Вряд ли депутаты знают о том, почему в г.Игарке тарифы на ЖКУ ниже чем в селе Туруханск. Объясняю : в г.Игарке тарифы ниже чем в с.Туруханск по одной простой причине – в 2006 году власти Игарки установили тариф на ЖКУ в два раза превышающие в то время установленный для этих целей федеральный стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг за 1 кв.м. общей площади жилья в то время как власти Туруханского района в 2006 году установили тариф на ЖКУ в три раза превышающие в то время установленный для этих целей федеральный стандарт предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг за 1 кв.м. общей площади жилья.
Вряд ли кто оспорит постулат : «Закон – есть закон и его исполнение не зависит от наличия либо отсутствия денежных средств в бюджете». Иначе следует признать, что гарантии, установленные в Конституции РФ, исполняются при условии, что в субъекте Федерации существуют необходимые для этого средства. Есть средства, значит есть правосудие, есть право на жизнь, здоровье … и т.д. Нет средств – нет и этих прав ?
На самом деле конечно же это не так. При принятии предложенного мною решения депутатами района конечно же последует существенная корректировка бюджета района (думаю, бюджет возрастет в два раза), конечно же возрастут субвенции (субсидии, дотации) из краевого бюджета для исполнения требований федерального законодательства, конечно же это позволит существенно улучшит положение ОАО «Энергопром» и ОАО «Туруханскэнерго», конечно же краевая власть вынуждена будет ходатайствовать перед Федерацией об увеличении краю субвенций (субсидий, дотаций) из федерального бюджета на основании статей 84-85 Бюджетного кодекса РФ, конечно же федеральным властям это не понравится, что послужит, возможно, причиной отставки Губернатора края. Но … «Закон – есть Закон», или не так, или нет никакого «верховенства закона» ?

В.Белоновский
Просмотров: 983 | Добавил: volod196 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
9 volod196  
ну .... опять кто-то что-то там излагает за Белоновского чем он живет и дишит.

1) с разгоном Совета не все так просто и не исключена вероятность того, что Совет не разгонють и этот Совет примет все-таки так необходимые для жителей решения по Уставу и другим проблемам (животрепещащим).
2) не исключаю, что Совет будет разогнан, но ... в отличие от чалкиных-бусовых-злибиных я, Белоновский, если и буду участвовать в выборах то только ВНОВЬ по одномандатному округу, как это было в 2010 году.

8 заходил тут  
Ни кворума, ни сессий больше не будет. Так что готовьтесь к выборам, господа! Вон, Белоновский уже все понял и попер: проекты решений, ставка первого разряда... и т.д. и т.п. Молодец, Владимир! пока остальные думают, он политические дивиденды зарабатывает. Оно и понятно, в список ЛДПР его больше не включат, придется самому корячится. Веселое время нас ждет, веселое.

7 volod196  
Концовка письма Чалкина, Бусовой, Злобина Начальнику Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Красноярскому краю Трушеву :

"Уважаемый Виталий Владимировкч, учитывая все вышесказанное, у нас остается единственная надежда на органы государственной безопасности, как на последюою нашу инстанцию в неравной борьбе с коррупцией, мы готовы подтвердить изложенное, а также предоставить оперативным работникам иные очень любопытные документы, которые, несомненно, помогут изобличить коррумпированные власти района и края
С уважением и надеждой на помощь ..."

вот мне интересно что это за иные (не указанные в их письме на 14 страницах)
"очень любопытные документы" ? Посмеют ли они сейчас эти "документы" опубликовать ?

5 volod196  
при личной стврече Токуреев мне сказал что отдел он сократил, но ... на мой вопрос о привлечении виновных в создании такого "отдела" к материальной ответственности он вдруг окрысился и стал оправдывать создание отдела.
Смешно ... сократил за ненадобностью но взыскивать ущерб не хочет.
Воровство в районе будет продолжаться до тех пор пока воры не поймут : все, что они украли, будет впоследствии взыскано. Но ... чет ни Бардюков (ни Злобин) ни копейки не взыскали с Юрченко за ее "строительные дела" зато какой "рай" отгрохали ! На весь край прославились, хреновы "борцы с коррупцией".

4 граф де ля хер  
Ну чалкин ну кадр. Админа склоняет к порядочности. Сам еще 2 года назад в кино снимался про коррупционный рай и Симону обвинял. Так теперь когда их с Бусовой и остальными с потрахами купили еще и о порядочности говорит. Кто бы говорил то!!
Если хотите чтоб вас за честных людей считали то вы блин объясните как так произошло что так резко мнение поменялось?? Какие то факты что ли открылись и вы оказались не правы? Ну вы нам хоть тогда скажите.
Кстати за всю вашу депутатскую карьеру вы помойму пару статеек сюда тока скинули. и то толку мало одна говорильня, вы хоть одну проблему то решили?? Вы вроде в комисии по экологии и сельском хоз-ве состоите? Вы отчет можете дать что вы сделали для нас, жителей района?

Для Владимира.

А как там в жкх теперь ситуация состоит с этим легендарным отделом безопасности? Их сократили что ли? На кой фиг они нужны то?

2 Александр.  
Уважаемый администратор сайта!
Ну сколько можно можно!
Ваш сайт превратился в личный сайт алкоголика Белоновского и его четверых приспешников. Изначала ваш сайт действительно пользовался некоторым уважением. Сейчас же больше как поганым его назвать нельзя. Сколько грязи и помоев вы публикуете на своих страницах. Вы случайно не заметили что его уже не стали посещать нормальные люди. Тусуются только те кто голосовал за белоновского на выборах главы вашего поселка. Постоянно вы допускаете на свои страницы оскорбительные непроверенные лживые факты. Неужели у вас самого не все нормально с совестью и порядочностью. Впрочем не стоит я думаю вам задавать такие вопросы. Лично я удаляю свою регистрацию с вашего поганого сайта.

3 volod196  
смешно ... аномнист Александр (по видимо Чалкин) возмущается тем, что ... на "Голосе поречан" (и на "Витрине") поносят Белоновского ?
И чем это Белоновский в предыдущих постах в данной теме оскорбил чалкиных и бусовых ?
неужель правдой ?

Вай-вай-вай, какая жалость что Чалкин "удаляет свою регистрацию" на сайте. Все, конец сайту, конец району, конец стране, конец ....
Че будет, и че будет без Чалкина ?

6 volod196  
по просьбе любопытных публикую ссылку на письмо Чалкина, Бусовой, Злобина Начальнику Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Красноярскому краю Трушеву о СТРАШНОЙ коррупции в Туруханском районе и ОАО "Туруханскэнерго".
Веселитесь
 
http://yadi.sk/d/Wz2aU8PqHM3is

1 volod196  
меня терзают смутные сомнения в том, что именно перед 27 сессией эти депутатики сложили свои полномочия.
На этой 27 сессии предполагалось рассмотреть вопрос о новом Уставе района, где бы не было партийных списков и Глава района был бы главой Администрации района. Этот вопрос для этих "депутатиков" как нож в заднице, этого они боятся больше всего потому как новый Устав ставит барьер для просачивания в районный Совет недалеких бусовых, чалкиных, злобиных, бардюковых ... Больше всего они боятся принятия такого Устава района. Но ... я, Белоновский, приложу все усилия, чтобы до сентября 2015 года в Устав эти изменения были внесены. Иначе в дальнейшем район получит очередную "головную боль", очередных "голодающих патриотов Туруханскэнерго", очередной "отдел безопасности", очередной ....

Имя *:
Email *:
Код *: