21:57 Не допустить развала | |
Письмо депутатам Туруханского районного Совета
Уважаемые народные избранники! Обращается к вам коллектив филиала «Аэропорт Подкаменная Тунгуска». Много лет вся местная власть, включая и вас, преспокойно взирает на хаос и беспредел, творящийся в «Туруханском авиапредприятии», делая вялые попытки вмешаться (ходатайство о переводе на муниципальный бюджет). Да, именно вялые, потому как давно настало время резких и жизненно необходимых перемен. Не секрет что для всех нас, жителей севера, авиация необходима как вода и воздух. Мы просим вас задуматься о том, что если сейчас все оставить так как есть, то в ближайшем будущем вы и ваши близкие сев в самолет, можете отправиться в свой «последний путь». Чтобы не быть голословными мы вам поведаем о состоянии нашего аэропорта. Начнем, пожалуй, с взлетно-посадочной полосы, которую давно по всем нормам надо ремонтировать и расширять, но ответ руководства предприятия как всегда очевиден «денег нет». Ограждение полосы в некоторых местах такой высоты, что любой человек или даже животное могут спокойно его перешагнуть и свободно разгуливать по полосе, тем самым создавая угрозу для воздушных судов. Служба ПАСОП потеряла основную пожарную машину: у машины сломался коленчатый вал, а на приобретение нового денег нет, и теперь, в случае ЧП, воздушные суда придется тушить с помощью «полуживой» машины, которая по своему возрасту наверняка приходится ровесницей руководителю нашего филиала, и кстати сказать, которая по результатам последней инспекции не годится для этих целей, ну и конечно с помощью упования на высшие силы, которые не дадут произойти подобным ЧП. Ну а если принять во внимание то, что «в целях экономии средств предприятия» ночью и в выходные дни вместо полного расчета в службе ПАСОП дежурит один водитель, который в одиночку может потушить только сигарету в пепельнице, нам остается только сходить в церковь и поставить свечку «за здравие» всех построек и сооружений нашего аэропорта. Поскольку у руководства предприятия денег нет - резервуары на складе ГСМ стоят без дефектоскопии- их техническое состояние неизвестно, а обвалование, которое в случае чего спасет от пролива ГСМ в Енисей, отсутствует - денег то на гравий все также нет, так что в случае розлива сотни тонн ГСМ попадут в реку- о последствиях этого остается только догадываться. Ни одна из служб аэропорта практически не снабжается необходимым: служба спец. автотранспорта не получает даже и половину необходимых ей запчастей, и как она вообще все же еще функционирует- непонятно. Все спец.машины и все технологическое оборудование стоит немалых денег, а для их исправного содержания нужно проводить регламентные работы (техническое обслуживание с заменой запчастей и т.д.), но на это опять же денег нет и в случае выхода их из строя навряд ли найдутся деньги для покупки новых. Все вышеперечисленное узко-специализировано для гражданской авиации, а значит и стоит прилично. Отдельный вопрос о заработной плате работников предприятия. Мы получаем нищенскую заработную плату в среднем 10-12 тысяч рублей, на которую не живем, а выживаем со своими семьями. Все кто мог «убежали» с предприятия, а нам «бежать» некуда. И вот наш вездесущий гений в лице руководителя «Туруханского авиапредприятия» нашел выход для предприятия из сложной финансовой ситуации : он издал приказ со следующей формулировкой «В связи с низкой интенсивностью полетов и с целью минимизации расходов» перевести работников предприятия на режим неполного рабочего дня: т.е. работать пол дня, тем самым он получается ПОСТАНОВИЛ всем воздушным судам летать до обеда (как будто кто-то будет подстраиваться), а работникам в свою очередь пытаться прожить на заработную плату уменьшенную вдвое- в среднем это значит будет 5-6 тысяч рублей(!) прокормить и одеть себя и свои семьи. Извините, на такую зарплату возможно было бы прожить еще лет десять назад, но не сейчас!!!! Что нам делать???? Особенно нам «нравится» формулировка в этом приказе «в связи с низкой интенсивностью полетов»- как будто это мы, а не руководство установили чудовищно высокие тарифы (например час продления регламента стоит 12 тысяч рублей). Тем самым (высокими тарифами) они напугали и «разогнали» большую часть авиакомпаний. Техническое состояние всего оборудования, зданий, сооружений оставляет желать лучшего, все это а также печальное финансовое положение нашего предприятия- есть прямая «заслуга» нашего руководства. Отсюда сам собой невольно напрашивается вопрос: почему до сих пор все эти товарищи руководят нами столько лет, разваливая гражданскую авиацию нашего района? В нашем предприятии не соблюдаются нормы трудового законодательства. Нам не оплачивают переработку, а коллективный договор руководство видело в «гробу и в белых тапочках». Логику головного предприятия нам вообще не понять: сократили двух бухгалтеров у нас, набрали двух новых у них. Заявки, подаваемые руководству, руководителями наших структурных подразделений на приобретение необходимого с завидной постоянностью не исполняются, а то и вовсе теряются… И вообще, у нас такое впечатление что нашему РУКОВОДСТВУ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!!! Это какой-то «балаган», а не предприятие гражданской авиации!!! Уважаемые депутаты Туруханского районного совета, ПОМОГИТЕ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ!!!! Мы просим вашей помощи пока этот беспредел не привел в прямом смысле к воздушной катастрофе и жертвам неповинных людей, так как из всех действий нашего руководства складывается ощущение, что единственной целью их пребывания на этих почетных и ответственных постах является развал авиации. Мы надеемся на вашу помощь!!!! С уважением, коллектив работников филиала «Аэропорт Подкаменная Тунгуска» (47 подписей) | |
|
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||