Пятница, 29.03.2024, 16:14
Главная | RSS

Форма входа

Поиск



Календарь

«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 30 » Перевертыши
13:26
Перевертыши
«Подкупающие, любвеобильные речи, а то и слёзы на глазах высокопоставленных краснобаев – не более чем представление, рассчитанное на простоту и доверчивость сельского люда» Из статьи С.Аносова «Совет теней», Бор, газета «Голос поречан» №3 за ноябрь 2011 года.

Это о ком ? О должностных лицах Туруханского района и нынешнем заместителе председателя районного Совета Злобине ?
По поводу проблем в депутатском корпусе, поднятых С.Аносовым - не все так просто.
Пример из жизни.
г.Игарка 1998 год. Злобин - депутат горСовета, Злобин - непримиримый борец с администрацией города (ничего не напоминает ?)
г.Игарка 1999 год. Злобин - вновь избранный глава г.Игарки, Злобин - непримиримый борец с депутатским корпусом, в котором до недавнего времени состоял.
г.Игарка 1999 год. Злобин «достал» своими глупостями депутатов и население г.Игарки и при помощи референдума был отозван большинством населения с данной должности.
Так в чем проблема ?
В депутатах, в организации власти ? В чем все-таки ?
Думаю, что все-таки дело в людях, которые делятся на две категории : порядочных и не порядочных. И критерием этого служат не слова, не лозунги а конкретные дела.
Вот простой пример по поводу незаконности выплат заработных плат работникам бюджетных учреждений. Пример прост и является «лакмусовой бумажкой» на порядочность и депутатов и власти.

Есть три неопровержимых посылок :
1) Вознаграждение за труд не может быть менее МРОТа (ч.3 ст.37 Конституции РФ).
2) Заработная плата = вознаграждение за труд + компенсационные и стимулирующие выплаты (ч.1 ст.129 ТК РФ).
3) Заработная плата = оклад (тарифная ставка) + компенсационные и стимулирующие выплаты (любое положение по оплате труда в учреждении, в любом учреждении!!- Конституционный Суд РФ, Следственный Комитет РФ, суды общей юрисдикции и арбитражные суды, прокуратура, воинская часть, больница, школа, детский сад, библиотека, правительство, депутаты..., любое, будь то тарифная сетка, будь то НСОТ)
Вопрос: что такое оклад?
Ответ : оклад – это вознаграждение за труд, которое не может быть менее МРОТа.
Отсюда вывод, оклад у работника первого разряда (минимальный оклад) не может быть менее 4611 руб.(МРОТ). Отсюда вывод : заработная плата любого бюджетника в Игарке и Туруханске не может быть менее 11066 руб. Неужели это так сложно понять ?
Видимо сложно.
Видимо не так просто. А иначе почему в Туруханском районе бюджетники получают заработную плату исходя из начисления 7643 руб., что менее 11066 руб. ?
И в чем проблема ? Проблема в том, что на это в районе «нет достаточных денежных средств» ? А разве соблюдении требований Конституции РФ и Законов России на территории Туруханского района зависит от того, есть деньги в бюджете или нет? Нет денег – Законы не исполняются ? Делай что хошь ?
Вроде бы это не так, вроде бы районная власть должна принимать решения по Закону. Но не принимает. Почему ? Почему господа Злобин, Бусова, Чалкин и другие депутаты голосуют за то, чтобы этот вопрос не был решен по Закону ? Почему Злобин на депутатской комиссии по законности голосует за то, чтобы этот вопрос вообще депутатами не рассматривался ? Почему Бусова предлагает на сессии принять решение о «лишении Белоновского слова», когда тот в очередной раз указывает депутатам на вопиющие нарушения Законов ?
Решение этого вопроса полностью в компетенции местных властей. Не решение этого вопроса ставит в двоякое положение руководителей бюджетных учреждений, которые в первую очередь должны соблюдать нормы Конституции РФ и Законов России, и в то же время вынуждены выплачивать заработную плату работникам бюджетных учреждений исходя из той системы оплаты труда, которую установила в районе власть, а именно : исходя из оклада для работника 1 разряда в размере 1495 руб. А как же оклад в размере не менее 4611 руб. (МРОТа) ? А никак. Руководителям это не интересно.

В 2011 году депутаты почти единогласно (один «против») проголосовали о введении в районе НСОТа.
Недавно у меня произошел разговор с двумя депутатами. Один депутат горсовета - директор училища, другой депутат райсовета - завуч училища (краевой бюджет).
Я им : «Ведь было же заявлено повышение з/п на 30% !?»
Они мне в ответ : «Ты что, дебил ? Букв не понимаешь ? Было заявлено о повышении фонда оплаты труда. Исходя из этого у кого-то будет повышение на 100% а у кого-то на 0%. Кто как «сработает».
Конечно же я не «дебил» и сразу понял, кто как «сработал» и на скоко %.

В ноябре 2011 года Глава района публично признал, что в районе существует дискриминация в оплате труда работников бюджетных учреждений, когда работники с разной квалификацией получают заработную плату в одинаковом размере и он согласен с Белоновским (наконец-то ! С апреля 2010 года обращаю на это внимание) о том, что оклад у работника 1 разряда не может быть менее МРОТа.
Но … Глава района признал то, что в районе существует «дискриминация», которая запрещена Конституцией РФ, ТК РФ и предусмотрена уголовная ответственность за «дискриминацию» по УК РФ. Нет здесь никакого противоречия ? А если завтра Глава района заявит о том, что в районе существует «рабство» ? И здесь не будет никакого противоречия? Вопросов к Главе района ни у кого нет ?

Недавно в статье «Письмо игарчанина», опубликованном в газете «Голос поречан», «игарчанин» Новопашин назвал меня «…наш защитник бедных и угнетенных, великий ЮРИСТ…», которого Новопашин, «… не обладающий специальными познаниями, т.е. не учившийся по данной специальности… со 100% уверенностью «положу на лопатки» в неангажированном суде, «посидев» пару дней в интернете и получив оттуда сведения о прецедентах, во-первых, а во-вторых, я предполагаю, игарчане сами знают «цену» человеку, получающему деньги в структурах ЖКХ в течении, насколько мне известно, последних 10 лет и пишущему в это же время: «Проблема вот в чем : как краевые власти не зная Основ ценообразования в ЖКХ, не имея представления о тех гарантиях, которые предоставляет государство жителям России, осуществляют руководство краем? Как проводят реформирование организаций ЖКХ? Как при таких обстоятельствах принимается бюджет края? Как при таких обстоятельствах строятся межбюджетные отношения между краевыми властями и органами местного самоуправления»), комментируя ситуацию, сказал о том, что ЗлобинуА. Г. надо заниматься работой зам¬преда райсовета (какой?), а не ВОРОВСТВО В РАЙОНЕ в районе (извините, КОРРУПЦИЮ)».

Да, я действительно считаю, что Злобину следовало бы заниматься в первую очередь своей оплачиваемой обязанностью. Он этим не занимается. Доказательства : согласно Регламента Совета в год должно быть проведено не менее 4 очередных сессий. А сколько их было проведено на сегодняшний день ? Всего 2? И на 18 декабря внвоь внеочередная по постановлению Злобина?. Это как ? С повесток сессий снимаются вопросы в связи с тем, что ни Глава района ни его зам своевременно не направили материалы сессий депутатам. Сам Глава района в письме от 25.10.2011 года на имя Губернатора Красноярского края Кузнецова Л.В. (в копиях - Председателю Правительства Красноярского края Акбулатову Э.Ш., Председателю ЗС Красноярского края Уссу А.В., Первому заместителю Председателя ЗС Красноярского края Семенову В.В.) сообщает руководству края : «Злобин А.Г. явно слабо справлялся со своими обязанностями. Понимая свою организационную слабость, готов добровольно уйти в отставку по первой просьбе главы района. Постоянно переизбирать заместителя не очень хорошо, и глава района принял решение дождаться до завершения выборной компании зимы-весны 2011-2012 годов. За это время провести ротацию депутатов по списку Единая Россия и найти замену там». Здесь, я думаю Глава района «погорячился». Ну не готов Злобин покинуть это «теплое место» с зарплатой 80000 руб. по «просьбе» кого бы то ни было. Привести доказательства ? Пожалуйста. 23.11.2011 года суд восстановил Злобина в должности зама председателя Совета. При этом суд указал, что при принятии решения об отставке Злобина была нарушена процедура голосования (Регламент). Однако, при назначении Злобина на должность были допущены те же процедурные нарушения. При таких «раскладах» согласен Злобин покинуть свой пост ? Будет он возражать против иска о признании решения депутатов об избрании его на должность незаконным следствии допущения таких же нарушений, указанных в решении суда от 23.11.2011 года ? Будет Злобин возражать против иска в связи с тем, что 09.12.2011 года он грубо нарушил Регламент Совета и незаконно назначил внеочередную сессию ?

Так о чем все-таки хотел сказать юрист-эрудит Новопашин ?
О том, что он не согласен с мнением Главы района о Злобине ? О том что я не прав по поводу неправильности установления заработных плат бюджетникам ? Или о том, что 6 лет назад, когда я «бодался» с краевыми властями по вопросу установления тарифа на ЖКУ для г.Игарки ?
Не прав когда требовал признать региональный стандарт в размере 85 руб. за кв.м. общей площади противоречащим федеральному законодательству, где для Красноярского края (в т.ч. и для г.Игарки) был установлен предел в размере не более 42 руб. за кв. м общей площади ? П
ри этом я действительно ссылался на Основы ценообразования в ЖКХ. При этом действительно в 2006 году была опубликована моя статья с выдержками, приведенными Новопашиным. Но «эрудиту» Новопашину, который меня «… со 100% уверенностью «положит на лопатки» в неангажированном суде», невдамек (в силу умственных способностей), что эти Основы действовали только лишь в период с 2004 по 2006 года. И, к сожалению, сейчас эти Основы нельзя применять (утратили силу), нельзя ставить вопрос о снижении тарифа в два раза, как это можно было сделать в 2005 и 2006 годах на законных основаниях (что я и попытался сделать с помощью Основ).

Почему мне пришлось оспаривать законы края (на законных основаниях, заметьте) в краевом суде для того чтобы снизить тариф на ЖКУ? Да потому что в то время городская власть не хотела применять федеральные стандарты, да потому что такой тариф был рассчитан «экономистом» Гробовой, которая понятия не имела о том, что существует «федеральный стандарт предельной стоимость жилищно-коммунальных услуг на кв.м. общей площади» и как следствие не знала Основ ценообразования в ЖКХ, да потому что городская власть не хотела «ссориться» с краевой властью. И как следствие : в настоящее время действуют тарифы для населения, которые когда-то были рассчитаны «экономистом» Гробовой, приняты органами местного самоуправления г.Игарки в 2005 году и которые ежегодно индексируются на 10-23% на основании Постановления Правительства РФ а не решений Красноярского РЭКа. И при этом как бы не лгал на публичных слушаниях г-н Аносов Н. о том, что, якобы, администрация Игарки отдала ОАО «Энергопром» в бесплатное пользование имущество и в расходы предприятя (а следовательно, и в тариф) заложили плюсом еще 30 млн. руб., на самом деле это не так. Никто дополнительно в расходы "Энергопрома" не ключал ни 30 ни 100 млн. руб.. Аносов Н. на тех же слушаниях нагло врал жителям Игарки о том, что те вынуждены оплачивать дополнительно мифические 30 млн. руб. - стоимость имущестова, которое бесплатно было передано "Энергопрому"

Так кто виноват в том, что ранее были приняты такие тарифы, которые применяют сейчас за основу и которые ежегодно индексируют ?Но «знатоку юриспруденции, эрудиту по интернету » Новопашину это не интересно. Как же, он все «знает, покопавшись в интернете».
«Знатоку …» Новопашину не понятно почему Белоновский, «получающий деньги в структурах ЖКХ …» не доволен работой Злобина в районном Совете, где как кроме борьбы с коррупцией, за которую ему деньги не платят а платят за что-то другое, он больше не чем не занимается, не занимается организацией работы Совета. Организовывать для чего?
А для того, чтобы решались вопросы местного значения, в т.ч. и вопросы правильности установления заработных плат работникам бюджетных учреждений. Эти вопросы на Совете Злобиным ставились ? Эти вопросы на районном Совете обсуждались? Злобин что-то (кроме как голосовал «против») сделал чтобы эти вопросы наконец-то были решены ?

Так все-таки о чем хотел сказать «игарчанин» Новопашин ? О том, что нельзя трогать «коммерсантов», которые посылают куды подальше администрацию города и управляющую компанию по поводу уплаты арендных платежей за нежилые помещения ? О том, чтобы предоставить всем «коммерсантам» (и Новопашину в т.ч.) возможность бесплатно занимать технические помещения в многоквартирных домах ? О том, что все игарчане знают «цену» любому, «… получающему деньги в структурах ЖКХ», в том числе и цену жены Новопашиной, которая «… получающему деньги в структурах ЖКХ»? В том числе и всех работников ЖКХ, которые «… получающему деньги в структурах ЖКХ»? В том числе и Гробовой, которая «… получающему деньги в структурах ЖКХ» ? В том числе и тех, кто ранее работал в ЖКХ ? В том числе и тех, кто в будущем будет работать в ЖКХ ?
Так о чем все-таки ?
О том, что Белоновский «…наш защитник бедных и угнетенных, великий ЮРИСТ» ? Это кто такое посмел сказать, решил ? Белоновский ? Новопашин ? Злобин ? Или кто ?

В.В.Белоновский.
Просмотров: 1038 | Добавил: volod196 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 11
11 volod196  
возвращаясь к судебному процессу в краевом суде 2005 года
Представители администрации края заявили : Белоновский плохо прочитал закон, он его просто не понял, так как по мнению администрации указание в Основах на соблюдение национальных стандартов не обязывает соблюдения федеральных стандартов. По мнению администрации слово "национальный" тождественно слову "национальнасть", т.е. стандарты для каждой из национальностей России. Вооще бред.
Услышав такое в суде я чуть в обморок не упал.
С другой стороны им же надо было хоть что-то сказать.
И ведь Верховный суд с этим согласился (?!)

10 volod196  
Семенычу.
Спасибо за ссылку.
Очень познавательна жалоба, хоть и за моей подписью. Когда писалась жалоба такие как Новопашин из Игарки языки позасовывали в ж***у, боялись не то чтобы против краевой, против городской власти боялись панически чего там вякнуть.
Сейчас осмелели.
Так в чем пытался меня обвинить Новопашин ?
В том, что в свое время я бился за снижение тарифов в г.Игарке?
Ну не дурак ли он после энтого ?

9 volod196  
Для Лехи.
Ни скоко.
Были Основы ценообразования, которые благополучно канули в лету в 2006 году.
В этих Основах и было застолблено, что при установлении тарифов необходимо соблюдать федеральные стандарты.
Счас этого нет, так что соблюдать ничего не надо, токмо предел в %, установленный Правительством.

8 Семеныч  
Искал стандарт и случайно это обнаружил http://igarka.ru/zakon.doc

7 Лёха  
Федеральный стандарт предельной стоимости ЖКУ на 1 кв м жилья в месяц в РФ возрастет с 81,2 руб в 2011 г до 96 руб в 2013 г

Федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв м общей площади жилья в месяц в России возрастет с 81,2 руб в 2011 г до 88,3 руб в 2012 г и 96 руб в 2013 г. Соответствующее постановление от 28 сентября N768 подписал премьер-министр РФ Владимир Путин.

Согласно этому же документу, федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв м общей площади жилья в месяц увеличится с 5,6 руб в 2011 г до 6,1 руб в 2012 г и 6,6 руб в 2013 г.
Вопрос сколько в этом году у нас был предел стоимости за 1 к.м.?

6 volod196  
2005 год.
Федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц для Игарки и Туруханска 42 руб. за 1 кв.м.
2005 год.
Региональный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м. общей площади жилья в месяц для Игарки 85 руб. и Туруханска 140 руб. за 1 кв.м.
Тарифы : в Игарке 85 руб. за кв.м., в Туруханске 140 руб. за кв.м.
Позиция администрации Игарки в 2005 году - тариф в 85 руб. потому что такой стандарт край установил.
Определение Красноярского краевого суда от 04.07.2005 : краевые стандарты не влияют на размер тарифа хоть и противоречат федеральным стандартам.

Определение Верховного Суда РФ от 12.10.2005 N 53-Г05-39 : все законно.

5 volod196  
для nika
"...в школе к примеру есть люди которые и 5 тысяч не получают"

Так не должно быть.
Должно быть так : 4611*межразрядный коэффициент + районный коэффициет + процентная надбавка + др.компеснационные выплаты + премии.
Если работиник 1 разряда и нет премий и других компенсаций, то он не может получать менее 4611 + районный коэффициет + процентная надбавка (Определение Верховного Суда РФ от 07.10.2011 N 3-В11-31)

4 volod196  
Да вы что ?!!!
Не сметь обижать депутата Бусову ?!!!
Она же за народ, за справедоивость, за предприятие, за Игарку, за ....
Вы забыли про встречу в Бору, где она она так лихо распаравилась с "коррупционерами" в районе
А то, что тяму не хватает ... хотя тям пытаться заткнуть рот Белоновскому все-таки хватает. Что такое неправильное установление зарплат ? Это ж не уголь с "откатами". На этом квартиры в Красноярске не построишь.
Моя позиция такова.
Если ты мразь, если ты "коррупционер", если ты балабол - не тебе не место в Совете.
Но если ты каким-то образом туды попал, сядь и заглохни. Ну хоть не мешай другим делать то, что необходимо делать здесь и сейчас.
Далее. если вы внимательно прочитали, то в этой статье показан механизм установления тарифов на ЖКУ. При этом телодвижения Туруханскэнерго в РЭКе никак не связаны с тарифами для населения.
Вам как и игарчанам (если есть интерес) надо вернуться к событиям 2005-2006 годов, где была заложена база тарифа, действующего сегодня на территории.
Предполагаю, что в 2005 году для Туруханска законом края также был установлен незаконно региональный стандарт предельной стоимости ЖКУ за 1 кв.м. общей площали жилья. В этом виновата местная власть, которая не стала (или не захотела) разбираться. В Игарке я попробовал отменить закон края, но ничего не получилось (тако правосудие у нас). В то же время как в Игарке так и в Туруханске предприятия ЖКХ заинтересованы в снижении тарифа в два раза для населения.
1) снизится нагрузка для населения
2) увеличатся суммы выпадающих доходов
3) предприятию легче будет взыскивать суммы задолжности. Из расчета, например 42 руб. легче взыскать чем из расчета 85 руб. (чейчас в связи с ежегодными повышениями на 22%, на 20%, на 15 % и т.д. это конечно де совсем другие суммы).
по поводу депутатов.
Да, действительно сейчас я один. Но, думаю, депутам также надоели эти игры в перетягивание каната, чем занимаются сейчас Главы района и меня они поддержат.
Что меня бесит так это то, что ничтожества, подняв волну пытаются на этом сделать себе пиар. ладно бы при этом они действительно занимались бы полезным делом. Но нет, с одной стороны они - непримиримые борцы, с другой - предатели подлейшие интересов населения.
Терпеть не могу.

3 Интригант  
http://turuhansk-region.ru/blog/2007-11-12-17 о Бусовой

2 Alex  
volod196 что можите сказать о Борских депутатах? Они вас подерживали? Так как мы с ними тут вместе работаем в одной ОАО они всегда говорят что были на нашей стороне. А вы говорите что все голосуют против приравнимания оклада к Мроту. Врут что ли????

1 nika  
volod196 Спасибо что начали просвещать с теми делами что творятся в Туруханске, мы Борчане к сожалению вообще в каком то вакууме находимся. Про Злобина мы не чего не знали. Когда он приезжал к нам то чесно говоря понравился, всё таки надо дать должное им. Они затронули тему коррупции, да еще какой. Сюжет твк всё прекрасно показал. Воруют как оказалось все. И нынешняя власть скорее всего такая же. Всем давно понятно что законадательная и исполнительная власть в доле, т.к. нашего кардинала до сих пор не посадили, факты есть а посадок нет как сказал журналист. С зарплатами действительно очень грусно в школе к примеру есть люди которые и 5 тысяч не получают. Учителям с повышением зарплаты все доплаты убрали, в итоге они стали на порядок меньше получать. Дошло до того что учителя стали выколачивать деньги на подарки и другие материальные ценности у выпускников, причем они сами говорят что надо купить конкретно (есть сведения что просят по 5 тыс с человека и это только на подарок + на бакет) В наше время чесно говоря даже думать о таком не могли, максимум дарили цветы.Весной будет выпуск и родители боятся что их детей попросту завалят на экзаменах. Так что все тут взаимосвязанно.

Имя *:
Email *:
Код *: