Среда, 24.04.2024, 16:32
Главная | RSS

Форма входа

Поиск



Календарь

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Повестка несостоявшейся 05.02.2014 года сессии
15:03
Повестка несостоявшейся 05.02.2014 года сессии
(21.01.2014)
ПРОЕКТ
Повестки дня очередной 27 сессии
Туруханского районного Совета депутатов 4-го созыва
5-6 февраля 2014 года

1. О передаче вакантного депутатского мандата (Алексеев А.В.)
Докладчик: Каминская Наталья Владимировна

2. О досрочном прекращении полномочий депутата Туруханского районного Совета Хильченко Е.А. в связи с отставкой по собственному желанию.
Докладчик: Каминская Наталья Владимировна

3. О передаче вакантного депутатского мандата.
Докладчик: Каминская Наталья Владимировна

4. О досрочном прекращении полномочий депутата Туруханского районного Совета Кубасова С.Э. в связи с отставкой по собственному желанию.
Докладчик: Каминская Наталья Владимировна

5. О внесении дополнений в Регламент Туруханского районного Совета депутатов.
Докладчик: Каминская Наталья Владимировна

6. О внесении изменений в решение Туруханского районного Совета депутатов от 17.05.2010 №3-11 «Об утверждении состава комиссий Туруханского районного Совета депутатов».
Докладчик: Каминская Наталья Владимировна

7. О внесении изменений и дополнений в решение районного Совета депутатов от 23.12.2013 №26-374 «О районном бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов».
Докладчик: Каминская Наталья Владимировна

8. О даче согласия на реорганизацию муниципальных бюджетных учреждений КЦСО (г.Игарка и с. Туруханск).
Докладчик: Потылицын Дмитрий Владимирович

9. О признании утратившим силу решения Туруханского районного Совета депутатов от 25.04.2008 №14-368 «Об установлении размера платы взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Туруханского района» (в редакции от 29.06.2011 №11-162)
Докладчик: Ярков Дмитрий Афанасьевич

10. Об отмене решения Туруханского районного Совета депутатов от 24.10.2008 №16-413 «Об утверждении тарифов на платные услуги, оказываемые учреждениями культуры Туруханского района».
Докладчик: Тагиров Юрий Масгутович

11. Об отмене решения Туруханского районного Совета депутатов от 25.04.2008 №14-364 «Об утверждении тарифов на платные медицинские услуги оказываемые населению Туруханского района»
Докладчик: Гладкова Анна Юрьевна

12. Об исполнении районного бюджета за 2012 год
Докладчик: Григорьева Ольга Геннадьевна

13. О рассмотрении Протеста прокурора Туруханского района на решение Туруханского районного Совета депутатов от 09.08.2010 №6-64 «Об установлении критериев отнесения граждан к категории старожильческого населения Туруханского района».
Докладчик: Каминская Наталья Владимировна
Содокладчик: Игнатенко Александр Александрович

14. О принятии отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Туруханский сельсовет органами местного самоуправления муниципального образования Туруханский район в области градостроительной деятельности.
Докладчик: Ахматьянова Нина Константиновна

15. О принятии отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Верхнеимбатский сельсовет органами местного самоуправления муниципального образования Туруханский район в области градостроительной деятельности.
Докладчик: Ахматьянова Нина Константиновна

16. О принятии отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Зотинский сельсовет органами местного самоуправления муниципального образования Туруханский район в области градостроительной деятельности.
Докладчик: Ахматьянова Нина Константиновна

17. О принятии отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Борский сельсовет органами местного самоуправления муниципального образования Туруханский район в области градостроительной деятельности.
Докладчик: Ахматьянова Нина Константиновна

18. О принятии отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципального образования поселка Светлогорск органами местного самоуправления муниципального образования Туруханский район в области градостроительной деятельности.
Докладчик: Ахматьянова Нина Константиновна

19. О принятии отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Вороговский сельсовет органами местного самоуправления муниципального образования Туруханский район в области градостроительной деятельности.
Докладчик: Ахматьянова Нина Константиновна
20. Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Туруханском районе.
Докладчик: Ахматьянова Нина Константиновна

21. О принятии отдельных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля органов местного самоуправления муниципального образования Туруханский сельсовет органами местного самоуправления муниципального образования Туруханский район.
Докладчик: Наумова Елена Васильевна

22. О принятии отдельных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля органов местного самоуправления муниципального образования Борский сельсовет органами местного самоуправления муниципального образования Туруханский район.
Докладчик: Наумова Елена Васильевна

23. О принятии отдельных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля органов местного самоуправления муниципального образования поселок Светлогорск органами местного самоуправления муниципального образования Туруханский район
Докладчик: Наумова Елена Васильевна

24. О принятии отдельных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля органов местного самоуправления муниципального образования Зотинский сельсовет органами местного самоуправления муниципального образования Туруханский район
Докладчик: Наумова Елена Васильевна

25. О принятии отдельных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля органов местного самоуправления муниципального образования Верхнеимбатский сельсовет органами местного самоуправления муниципального образования Туруханский район
Докладчик: Наумова Елена Васильевна

26. О рассмотрении отчета о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Туруханского района за 2013 год.
Докладчик: Наумова Елена Васильевна

27. О передаче органами местного самоуправления муниципального образования Туруханский район органу местного самоуправления муниципального образования город Игарка полномочий по хранению, учёту, комплектованию и использованию документов архивного фонда г. Игарки.
Докладчик: Нагорная Елена Михайловна

28. О назначении публичных слушаний по проекту правил благоустройства, озеленения и содержания территории сельских населенных пунктов находящихся на межселенной территории Туруханского района.
Докладчик: Игнатенко Александр Александрович

29. О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан
Докладчик: Потылицын Дмитрий Владимирович

30. Об утверждении плана нормотворческой деятельности и работы Туруханского районного Совета депутатов на 2014 год.
Докладчик: Голодед Анатолий Иванович

31. О рассмотрении Информационного письма прокурора Туруханского района.
Докладчик: Долгинский Тимофей Николаевич

32. О внесении изменений и дополнений в решение Туруханского районного Совета депутатов от 09.08.2013 №25-360 «Об утверждении структуры администрации Туруханского района».
Докладчик: Васильев Владимир Викторович

33. «Об утверждении «Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования Туруханский район на 2014 год и плановый 2015 год»
Докладчик: Вершинина Оксана Сергеевна

34. О ежемесячной денежной компенсации медицинским работникам учреждений здравоохранения, расположенным на территории Туруханского района.
Докладчик: Долгинский Тимофей Николаевич

35. О рассмотрении протеста прокурора на решение Туруханского районного Совета депутатов от 24.11.2010 №7-99 «Об установлении на территории муниципального образования Туруханский район арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена или находящиеся в собственности муниципального образования Туруханский район и порядка определения её размера»
Докладчик: Игнатова Екатерина Игоревна

36. О рассмотрении обращений группы депутатов об удалении Главы Туруханского района в отставку.
Докладчик:
37. Разное:
- Об исполнении администрацией Туруханского района поручений 25 сессии Туруханского районного Совета депутатов 4 созыва
Докладчик: Васильев Владимир Викторович

- О рассмотрении отчёта КРК о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных в 2012 году на обеспечение мероприятий по ДЦП «Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений Туруханского района на 2012-2014 года».
Докладчик: Наумова Елена Васильевна

- О создании рабочей комиссии по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования Туруханский район.
Докладчик: Каминская Наталья Владимировна

Предлагалось выделить Туруханскэнерго 130 млн. руб. выпадающих доходов, Энергопрому 30 млн. руб. выпадающих доходов, рассмотреть вопрос новой редакции Устава где бы Глава района был бы и Главой Администрации района и не было бы партийных списков.

В.Белоновский
Просмотров: 1213 | Добавил: volod196 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 38
38 тоже бывший  
А прогнозы на вторую половину вопроса?!?

37 volod196  
Арзамазов - житель Туруханского района и, следовательно, избиратель. На этом основании он вправе обращаться с такими исками в суд.
По поводу несозыва сессий и полномочий Губера.
Губернатор вправе обратиться с предложением распустить Совет но могет и не обратиться.
Заксобрание может проголосовать за роспуск а может и не проголосовать.
В случае же положительного решения суда для Арзамазова 27.02.2014 года не нужен тогда ни Губер ни Заксобрание потому как такое решение суда является самостоятельным основанием для назначения новых выборов.

36 тоже бывший  
У нас на территории назревает такая же ситуация как и у вас. Поэтому хотелось бы немного конкретики. В соответствии со ст.73 Закона края об общих принципах...,Губернатор должен в течение 3-х месяцев обратиться в ЗС о роспуске депутатов, на основании решения суда от 15.01.2014 г. в вашем случае. Тогда зачем еще и иск Арзамасова? И кто такой этот Арзамасов?. В случае удовлетворения иска Аразамасова - ваши прогнозы по срокам переизбрания депутатов и на какой срок эти депутаты будут избираться?

35 volod196  
Вы че, прикалываетесь ?
Те решения суда о ЧЕМ ?
А иск Арзамазова о ЧЕМ ?
Не можете определить предмет иска ?
Предметом разбирательств до подачи иска Арзамазова было установление факта несозыва сессий в течение более чем 3 месяцев (когда то такой иск подал Лапин при Бардюкове).
Иск же Арзамазова связан с признанием нелигитимности районного Совета, что является безусловным основанием для назначения новых выборов.

34 тоже бывший  
Причем здесь иск Арзамасова? Если уже есть решения районного и краевого судов, дела 33-429/2013-63 от 05.12.13 г. и 33-429/2014 от 15.01.2014 г. Где логика?

33 volod196  
информация о назначении дела к слушанию в краевом суде на 27.02.2014 года по заявлению А.Арзамазова о признании Совета неправочным :

http://kraevoy.krk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=746561&result=0&delo_id=1540005&new=

32 volod196  
Да не переживайте вы так сильно ... все скоро выяснится ... по моим сведениям на 27.02.2014 года по иску Арзамазова в краевом суде назначено слушание по делу о признании Совета неправомочным. Осталось то всего лишь несколько дней.

31 тоже бывший  
Так будет роспуск депутатов?

30 тоже бывший  
Не понятно, распустят депутатов или нет. Отозвал прокурор иск о роспуске совета? И как сейчас обстоят дела с проведением сессий?

29 volod196  
А бюджет поделен по "справедливости".
Спросите и сложивших полномочия депутатов о том, справедливо ли был поделен бюджет или нет и они ответят что да, бюджет поделен по справедливости.
А иначе почему они голосовали за такой бюджет ? В т.ч. Чалкин и Бусова. В т.ч. Бардюков и Злобин (ранее при принятии бюджета на 2013 год и при корректировках).
С назначением Голодеда Главой района ничего В ПРИНЦИПЕ не изменилось при формировании бюджета. Как он формировался при Бардюкове так он формируется и сейчас, с теми же "подходами" и "параметрами".
Конечно же сейчас Бардюков может заявить (как, в принципе, и остальные "борцы с ...") : "Караул !!! Грабят бюджет! В Совете и Администрации одни коррпуционеры, которые довели Булгакова до попытки суицида". Только вот что меня смущает : попытка суицида связана с чем ? С осознанием потери прибыльной должности или с осознанием того что району пришел "конец" ? Еслли все же второе, то пройдет немного времени и мы все поймем настанет "конец" району или нет.
И вооще. Все эти предсказатели о "конце света", о слиянии Туруханскэнерго с Мосэнерго, о продаже туруханской земли америкосам, о ... навевают скуку потому как являются простыми наветами и ни чем больше.
Ну а по поводу чтобы "забыть фамилии" ... как же можно забыть те фамилии в тех опусах, что были состряпаны прежними "борцами с ..." ? Может мне забыть и видеоразоблачение "Коррупционный рай" ? А о чем еще вам хочется чтобы мы все "забыли" ?

28 dfg  
Вот, вот Вова раз нечего сказать при чем не тебе одному нечего сказать, забудь фамилии про кого не чего сказать и не трынди языком! А насчет жалоб и обращений отдельных граждан, так сегодня жалуются на всех в том числе и на тебя как на директора. И что? Ты Вова как обычно слукавил отмолчался 130 тур- энерго, 30 мек.... Тебе не стыдно людей в заблуждения вводить какие мощности и объемы в тур- энерго и какие в мэки! Одни на чистой солярке сидят вторые с примесью электроэнергии так у кого выше затраты по выподающим. О другом речь шла в целом как " справедливо" делили бюджет между Игаркой и туруханском

27 volod196  
Еще раз : у меня (в отличие от "борцов с ...") на Ясакову нет ничего. Есть возмущенные обращения жителей (в т.ч. ко мне как депутату, в т.ч. из Бора) по поводу ее работы.
С другой стороны, перепечатывать мнение "бороцов с ..." - не совсем благодарное это дело.
Этиж перевертыши могли и солгать потому как являются перевертышами.

26 volod196  
варианты ответов на предложенные мною ниже вопросы :
1) Уважаю
2) Ненавижу
3) Чтоб он (она) сдох
4) Чтоб его (ее) посадили надолго

можно видоизменять, согласен заранее ...

25 Александр  
Хех,одни лица клонировались под разными никами.Кто-то бил себя пяткой в грудь и говорил,что сюда заходить не будет и акаунт свой удаляет))) Не выдержала душа поэта?Ох Александр Олегович...затейник вы и хулиган однако)))

24 dfg  
А с опросом этот черт Белоновский так хочет самоутвердиться ха- ха ржу на могу все пипец дотдепутатствовался один

23 будующий  
Наверно пьяный ты Вова писал вот и не могут правильно прочитать)))))))) а вообще ты Белоновский дурак ты еще смс опрос устрой! Сначало у тебя одна Юрченка была теперь всех в кучу свалил.

22 будующий  
Алекс, а что украл Голодед пусть тебе честный Белоновский расскажет. Пусть он опубликует тут расклад бюджетный сколько денег выделялось Игарки, а сколько Турузанскому району в старых его границах. И особо пусть выделит уровень денежной обеспеченности на жителя! А еще пусть очень особо выделит сколько выделялось МЭк и сколько Тур- энерго, а потом сопоставив где работает Вова наверно будет легко догадаться чего он так рьяно рвет задницу за деда! И не нужно быть таким наивным считая, что пришел Голодед такой до мозгов честный! Сами то в это верите? Задайте себе вопрос на хера ему этот головняк нужен был..... ? Директор частного предприятия вполне материально обеспеченный человек в возрасте уже в пожилом.... Зачем? А за тем, что бы за счет бюджета пополнить баланс своего предприятия и своего кармана. На фиг тратит деньги с прибыли когда можно взять с бюджета. Паром за 40 мил. уже за счет бюджета строим на Игарку как не трудно догадаться кому его в эксплуатацию передадут, конечно не деде Пети Иванову! А зимник за счет бюджета чего бы не построить и опять же кто там участвует , сынок деда. Это то что на поверхности, а то что виде откатов приходит тут Вове виднее! Только Белоновский же будет орать, что все козлы и засранцы порочат доброе имя..... Только Вова молчит про осенний акт проверки счетной палаты по райсовету, сколько там нарушений и не целевки и сколько там лишних должностей . Это так Вова считае мелочи ну и что, что там специалист больше 50 т. Получает при этом нечего не делает и еще умудряется деньги с бюджета тырить - про это Вова молчит, это в его восполненном сознание нормальное явление! А вот, что Чалкин и Бусова на работу устроились это преступление!!!!! Вова смотри себе под нос чаще, а то там не чего не видешь, а за другими все заметил! Ты, цука как баба сплетница базарня! А вернее марионетка Голодедовская.....все твое мнение заканчивается в рюмке Водки.

21 volod196  
Админу.

Предлагаю провести опросы на темы : "Как вы относитесь к Белоновскому"? "Как вы отситесь к Ясаковой", "Как вы относитесь к Голодеду".

20 volod196  
19 Russia (Сегодня 12:01)
Прикольно)))))))))) и Ясакову до кучи в крупционеры Белоновский записал))))))!!!!!!! А по ней то какие факты, расскажи очень интересно!!!!!!

вы глупец и, видимо, неуч потому как не можете ПРАВИЛЬНО прочитать то, что написал я.
Повторяю для глупцов :

"ФАКТЫ :
2010-2012 года. Туруханский район.
Чалкин, Бусова, Злобин и Бардюков поливают грязью Юрченко, Булгакова, Чижикова и Ясакову. Называют их коррупционерами. Создали "Коррупционный рай", написали кучу обращений во всевозможные инстанции с просьбой о помощи в их "неравной борьбе с коррупцией".
Но ... в то же время Белоновский написал кучу статей, разоблачающих этих "борцов с коррупцией" потому как понимал что эта "борьба" связана не с тем, чтобы была восстановлена справедливость и законность а с тем, чтобы придти во власть и занять место этих же коррупционеров. Из уст Белоновского в этот период времени НЕ ПРОЗВИЧАЛО вооще НИЧЕГО в адрес Юрченко, Булгакова, Чижикова и Ясаковой.

2013 год. Туруханский район.
Чалкин, Бусова, Злобин и Бардюков поднялись в священной "борьбе" против Голодеда, который публично объявил о своем желании покончить с воровством в районе. При этом Голодед не скрывал, что недоволен деятельностью Булгакова, Чижикова и Ясаковой. Это недовольство родилось не на пустом месте а в связи с многочисленными обращениями жителей района. При этом из уст Белоновского НЕ ПРОЗВУЧАЛО ничего негативного в отношении этих руководителей. Да, действительно Белоновский приводил выдержки из статей и писем этих "борцов с коррупцией" о руководителях района. Но ... это же мнение было не Белоновского а "борцов с ....".

ОПУБЛИКОВАТЬ откровения "борцов с коррупцией" (но НЕ мои домыслы) по поводу Ясаковой ?
Или не надо ?
А то ведь могу !

19 будующий  
Ну и какие у Белоновского факты???? Штук пяток исковых заявлений в суд по бюджетникам, молодец помог людям некоторым! А в основной массе ты так и не добился для бюджетников повышения! О том, что ты громко орал на каждой сессии при Бардюкове резко заткнулся при Голодеде. Или тебя заткнули! Белоновский это ты тут рассказываешь про свою яко бы порядочность и справедливость. Что же ты такой порядочный не расскажешь как твой обожаемый Голодед вместе Козловским ломали тех депутатов которые ушли! И ты знал об этом и не лги, что не знал ( сам же еще иголки под ногти и сувал). Вы же опустились до такой низости, что до детей их дошли! Вот это и есть Белоновский мерзость! Вас только за одно это всех на хер гнать нужно подлецов. Не могли между собой по мужски разобраться так до детей и жен добрались. А то что ты апеллируешь как тут считают, одним или двумя фактами это машина и злобинская командировка так это смешно и не кому не интересно! А больше тебе нечего сказать. А в отношение буровой, чалкина юрченко одно могу сказать. Это надо же было так людей довести, что бы враги объяденились.

18 Russia  
Прикольно)))))))))) и Ясакову до кучи в крупционеры Белоновский записал))))))!!!!!!! А по ней то какие факты, расскажи очень интересно!!!!!!

17 бывший  
это фраза из вашего комментария.

Белоновский, по крайней мере, апеллирует к фактам. Вы, уважаемые vaha и has только оскорбляете, и никакой конкретики.

16 бывший  
to vaha
а вы, я посмотрю, самокритичны:
"когда быдло депутаты сидят там и делят свои пироги"

15 volod196  
смешно ... страшно подумать скоко же деньжат мне отвалил Губернатор за предложенные мною проекты по тарифам для населения района и зарплатам !
Страшно вспомнить скоко мне деньжат отвалил в 2010-2012 годах Бардюков за мои статьи на этом сайте по тарифам, зарплатам, про истинные мотивы Чалкина, Бусовой и Злобина когда они растаптывали в пух и прах Юрченко, Булгакова, Чижикова и Ясакову !
А еще страшнее вспомнить скоко мне заплатили бюджетники за то, что 06.12.2011 года Президиум Красноярского краевого суда в порядке надзора отменил решение Игарского суда и определение судебной коллегии по гражданским делам краевого суда и обязал выплачивать зарплату бюджетнику в размере не менее 12 000 руб. А ведь до этого всем бюджетникам в исках отказывали. И только после этого районная прокуратура "зашевилилась" и стала подавать иски о взыскании этих 12 000 руб.
Но все равно это не правильно. 12 000 руб. - это тот мизер, что должен получить работник 1 разряда, но никак не то, что эти 12 000 руб. должны получать с 1 по 10 разряд.
Смешно ... при рассмотрении повторно дела в Игарском суде представители министерства финансов края просили суд откуазать бюджетнику в его требованиях обяъясняя это тем, что в случае удовлетоврении требования бюджетника и взыскании в его пользу 12 000 руб. (МРОТ + северный коэфф. + полярные надбавки) то это приведет к дискриминации потому как придется оплачивать 12 000 руб. с 1 по 10 разряд (т.е. одинаково) что является ДИСКРИМИНАЦИЕЙ. Именно поэтому они просили суд оставить все как есть : 7500 руб. с 1 по 6 разряд что НЕ является дискриминацией.
Разговоры про проплаченность Белоновского - конечно же досужие домыслы, ни одного факта. В то же время конечно же Чалкин с Бусовой НЕ продажны, они не были трудоустроены в Туруханскэнерго в никчемный созданный под них специально отдел, что является ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ и от чего не уйдешь и что не сроешь никогда !

14 Alex  
Has вас вместе с Вахой(Чалкиным) от денежной титьки оторвали. Стока гадостей пишите, тут уж засомневаешься в вашей порядочности.
Че конкретно украл Голодед?
Он еще тока с вами год работает, а вы одни палки в колеса, не чего не даете для людей сделать. Белоновский на памяти уже года 4 требует привести зарплаты к требованиям закона. Вы с Чалкиным и остальными "прикольными" депутатиками, хоть раз его поддержали? Конечно нет ) Вы пукаете и то по указке сверху. Нахера тогда шли в депутаты!??
Вы не депутаты, вы политические сами знаете кто. Вы уже год терраризируете район и население которое в нем живет!

13 has  
У Белановского как обычно одни фразы и опусы , довольны не довольны!!!!!! А то что больше 700 человек подписали обращение губернатору не довольные деятельностью Голодеда и РСД, а это как?????? Чего же ты борец за справедливость на это не обращаешь внимание вместе с гололедом? Где твоя справедливость и порядочность встань и уйди если ты такой правильный !!!!!! Хрен ты это сделаешь!!!!! Знаешь Вова почему??? Это единственное твое место и единственный шанс в жизни хоть каким то образом по красоваться! И еще Вова и тебе подобные вы действительно трусы Юоченко уже как три года нет в районе как главы, а вы до сих пор ее боитесь! Ну и того не понимая пиарите ее! А Симе Григоревне почет и уважуха, что сумела так себя поставить от нее уже не чего не зависит, а про нее говорят!!!!!!! Молодец!!!!!

12 vaha  
Белоновский, а разве обязанность Гологодеда, не тупо собирать ссесии? почему он может быть недовлен?
Народ доволен а Голодед недовлен? Логика странная.
Не понятно что Белоновскому приплачивают за эти статьи и вообще за его поведение, но не до такойже степени.
Всем понятно что будет дальше....Просто странно почему страдают Люди когда быдло депутаты сидят там и делят свои пироги, тотже Белоновский к Голоадщим не пришел, не к Бусовой и Чалкину и Чижикову, а просто к людям, просто поговорить, ашкина пришла а Белоновский нет он забил.
И продолжают кататься за нащ счет граждане на Сессии которые не состояться 100%, а в то время Голодед выступает и травит несогласных угражая всяко.
Всех вспомнил Володька, но Володька забыл что когда его неприкосновенность и мандат спадет как публичное лицо...смешно будет.
Вова только в интеренете как школьник в Вконтакте может все засерать:) в Реале же трус трусом, причем безграмотный.

11 volod196  
ФАКТЫ :
2010-2012 года. Туруханский район.
Чалкин, Бусова, Злобин и Бардюков поливают грязью Юрченко, Булгакова, Чижикова и Ясакову. Называют их коррупционерами. Создали "Коррупционный рай", написали кучу обращений во всевозможные инстанции с просьбой о помощи в их "неравной борьбе с коррупцией".
Но ... в то же время Белоновский написал кучу статей, разоблачающих этих "борцов с коррупцией" потому как понимал что эта "борьба" связана не с тем, чтобы была восстановлена справедливость и законность а с тем, чтобы придти во власть и занять место этих же коррупционеров. Из уст Белоновского в этот период времени не прозвучало вооще НИЧЕГО в адрес Юрченко, Булгакова, Чижикова и Ясаковой.

2013 год. Туруханский район.
Чалкин, Бусова, Злобин и Бардюков поднялись в священной "борьбе" против Голодеда, который публично объявил о своем желании покончить с воровством в районе. При этом Голодед не скрывал, что недоволен деятельностью Булгакова, Чижикова и Ясаковой. Это недовольство родилось не на пустом месте а в связи с многочисленными обращениями жителей района. При этом из уст Белоновского не прозвучало ничего негативного в отношении этих руководителей. Да, действительно Белоновский приводил выдержки из статей и писем этих "борцов с коррупцией" о руководителях района. Но ... это же мнение было не Белоновского а "борцов с ....".
Вопрос : так в чем вина Белоновского ? Кого и когда он предал ? А... понял ... он "предатель" по определению потому как пишет то, что есть в действительности в районе.
Браво, браво ....

10 has  
Мерзость!? Это ты Вова Бесановский!!!!!! Омерзительная мерзость!!!!!

9 volod196  
7 has (07.02.2014 21:04)
"Ха- ха!!!!! Идея в суд поддавать, что бы депутатам мандаты передали наверно Вовчика бесановского была! ......"

Вай-вай-вай .... и хде же крики возмущенного А.Чалкина о том, что Белоновский всех оскорбляет на этом сайте в то время как другие ведут себя корректно?
На самом деле конечно же Белоновский никого не оскорбляет по одной простой причине : я привожу ФАКТЫ, которые невозможно оспорить ни в каком суде. Какой дурак будет спорить с действительностью ? "Черное" - это не "черное" ? Чалкин с Бусовой не трудоустроены в Туруханскэнерго ? И там они что-то зарабатывают для организации ? А каков экономический эффект от того, что эти "безопасники" вместе с ихним начальником Астаховым ничего положительного для организации не делают а приносят только убытки? Или от того, что в Туруханскэнерго появился такой отдел прибыль прибавилась?

Чем был возмущен засранец vaha ?
В первую очередь он был возмущен тем ("... ОСОБЕННО меня бесит депутат Белоновский"), что я опубликовал разоблачения Чалкина, Бусовой и Злобина по поводу СТРАШНОЙ коррупции в Туруханскэнерго, о чем они сообщали на многостраничных обращениях во всевозможные инстанции. Но ... эта СТРАШНАЯ коррупция была в Туруханскэнерго до трудоустройства их в Труханскэнерго.
Смешно ... нынешние "друзья" этих недалеких Чалкина, Бусовой, Злобина и Бардюкова как только их не обзывали ранее, какие только не давали им характеристики.
Сейчас же они в одном лагере с одними и теми же целями и путями их достижения.
Вопрос : неужель кому-то непонятно то, что кроме мерзости больше никак незя охарактеризовать то, что эти "борцы с коррупцией" полностью легли под тех, кого они не давно называли коррупционерами ?
Или счейчас это называется "порядочностью" ?
Тогда что такое "мерзость" ?

8 Александр  
Graf-De-La-Her ,многократно плюсую))))) То не хотят работать,то митингуют,потом активисты митнга оказываются в замах у Хвостовой И.И.,которую перед выборами хотели,однозначно снять

11 Bars (22.08.2013 22:44)
Борскому:
Я не предлагаю, а выражаю свою точку зрения. Хвостову убирать надо однозначно, Чупина о себе позаботиться не может, Белоновский пиарщик и провакатор. Остаются три кандидата и из них Соколов не худший вариант. А за кого голосовать вы и так уже определились и переубедить вас будет практически невозможно.

С уважением.

Вот и весь патриотизм))))

7 has  
Ха- ха!!!!! Идея в суд поддавать, что бы депутатам мандаты передали наверно Вовчика бесановского была! ? Вован и как вы РСД будете сейчас это решение суда выполнять? Если вас всего 10 осталось и вы на легитывны! На кого уголовное дело теперь будут заводить на неисполнение решения суда? На всех 10 или на Голодеда как председателя? Вот вы дедушку подставили! Ржу не могу!!!!!! И еще Белоновский не вводи народ в заблуждение! Если райсовет разгонят и будут новые выборы то новый совет будет избран на пять новых лет, а не до 15 года! До 15 года могут выбраны только те депутаты которых бы избирали по одномандатным округам взамен выбывшим! И еще бесановский тебе самый имей ввиду , что самый большой засранец и дебил это Ты! Алкаш не доделаный! Хотя че с тебя брать 50% мозгов в Игарки отмораженны, 50% алкоголем поражены!!!!!!

6 будующий  
Не фига себе че делается

5 Александр  
http://yadi.sk/d/uPIEKaSUHTV5n

4 volod196  
1 лист решения суда : http://yadi.sk/d/KjyVmD5kHTV6R
2 лист решения суда : http://yadi.sk/d/uPIEKaSUHTV5n

ну хде там хоть что-то подобное, о чем написал этот засранец ?

3 volod196  
смешно ... засранец vaha пишет каку-то глупость о том, что Белоновский, якобы, подает какие-то там заявления в суд по поводу ситуации с Советом.
Какие заявления поданы в суд от Белоновского а, засранец ?

В настоящее время суд вынес решение по одному из кандидатов в депутаты о признании действия Совета незаконными в части непринятия решения о наделении его полномочиями депутата. Но ... заявление это подавал не Белоновский а совсем другой чел. И никакой суд не примет решений "....чтоб депутатов которые сложили полномочия признали депутатми и суд обязал собрать ссесию". И только дурак vaha мог бы подать такое заявление в суд, но ... в суде то не дураки работают и такое заявление vahi судьи бы не стали рассматривать.

В настоящее время в суде рассматривается второе заявление другого кандадата о признании действия Совета незаконными в части непринятия решения о наделении его полномочиями депутата. Думаю, что суд также встанет на сторону этого кандидата. Иного не дано.

Вот это и есть правда. Все остальное - вымыслы засранцев ...

2 vaha  
Придурки нет?:)
Белоновский бегает с заявлениями, чтоб депутатов которые сложили полномочия признали депутатми и суд обязал собрать ссесию:)
Весь район ржет уже.
Кого ? Приставы будут в наручниках депутатов на ссесию вести которые решили сдать мандат?:))))

1 бывший  
не состоялась из-за отсутствия депутатов я так понимаю. Они не приехали или уже сдали мандаты?

Имя *:
Email *:
Код *: