Понедельник, 21.09.2020, 06:28
Главная | RSS

Форма входа

Поиск



Календарь

«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Апрель » 11 » СЛУШАНИЯ 19 АПРЕЛЯ. ГОЛОС НАСЕЛЕНИЯ В РАСЧЁТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ…
20:53
СЛУШАНИЯ 19 АПРЕЛЯ. ГОЛОС НАСЕЛЕНИЯ В РАСЧЁТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ…

     

       Более года назад в Туруханский районный Совет депутатов поступило полтора десятка коллективных обращений от жителей Бора, Бахты, Верхнеимбатска, Ворогово, Туруханска, требующих внесения конкретных изменений в Устав районного Совета депутатов. Но по сей день Совет ведёт себя так, будто НЕТ И НЕ БЫЛО никаких инициатив от населения: ни ответа по существу, ни малейшего упоминания о заявленных людьми требованиях! Естественно, что чиновники, не заинтересованные в изменении ключевых положений Устава, обеспечивающих гарантированное пребывание в Совете ставленников партий и кланов, постараются протолкнуть СВОИ, УДОБНЫЕ ИМ изменения, выдав сие за исполнение нашей с вами «народной воли». Однако, прежде чем минёт заветная дата слушаний и вскоре будет принят новый Устав, важно прояснить, что его изменения сегодня принимаются НЕ В ИНТЕРЕСАХ НАСЕЛЕНИЯ, и что депутаты в очередной раз «кинули» собственных избирателей.   

         Привожу очередное напоминание депутатам предложений населения по изменению Устава райсовета, направленное в районный Совет нашей редакцией в срок, установленный самим Советом, накануне слушаний 19 апреля.

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

 

Уважаемые депутаты!

 

         Редакцией получено ваше письмо №04-05/150 от 18.03.2015г., служащее ответом на мой запрос по поводу судьбы обращения жителей Туруханского района от 31.12.2013г. с требованиями внесения изменений в Устав Туруханского районного Совета депутатов, а также сообщающее о праве и порядке подачи населением предложений по проекту правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав «в срок не позднее 3 дней до дня проведения публичных слушаний» в Туруханский районный Совет депутатов. Согласно вашим рекомендациям и объявленному дню слушаний, вновь привожу в неизменном виде таковые предложения, направленные вам в полном соответствии с порядком подачи обращений, подписанные пятьюстами жителями района и 15 месяцев ожидающими своего разрешения.     

 

 

 
 

 

 

 

 

 

         По мнению немалого числа жителей поселений Туруханского района, назрела острая необходимость в принятии изменений в Уставе Совета депутатов Туруханского района. Ряд публикаций в районных газетах, выкладки и комментарии посетителей одноимённого сайта, а также листовки, распространённые нашими единомышленниками в поселениях района, указывают на несовершенство действующего Устава Туруханского районного Совета депутатов, а именно:

 

  • политические партии неправомерно присвоили себе 2/3 депутатских кресел в районном Совете, ущемив этим право беспартийных жителей (представляющих подавляющее большинство) на участие в самоуправлении;    
  • в действующем Уставе Совета депутатов заложена почва для конфликтов между ветвями власти – Глава администрации теперь получает возможность влиять на деятельность исполнительной власти и район периодически сталкивается со злоупотреблениями таким влиянием;
  • непосещение группами депутатов сессий районного Совета, как избранный ими способ давления на районный Совет и районных Глав, раз за разом приводит к кризису власти, что негативным образом сказываются на жизни района и его населения, и должно пресекаться действенными мерами, предусмотренными соответствующими положениями Устава Совета.

 

 

         Исходя из сложившейся ситуации, в поселениях района различными категориями жителей высказываются предложения по внесению изменений в Устав Туруханского районного Совета депутатов, которые в декабре 2013 года прошли обсуждения в поселениях района и были поддержаны людьми. Вот их перечень.

 

  1.    выборы в районный Совет депутатов должны проходить исключительно по одномандатной системе;

 

  1. выборы Главы района должны проходить путём всеобщего голосования жителей;

 

  1.    Глава района должен совмещать в одном лице и должность Главы администрации района; 

 

  1. за уклонение от посещения сессий в Уставе должен быть предусмотрен простой и доступный для осуществления порядок отзыва депутата.   

  

         Считаем необходимым учесть и вынести на референдум эти пункты, поскольку они касаются всех поселений района и направлены на реализацию прав местного населения на доступ к информации о деятельности органов самоуправления и участие жителей в самоуправлении.

 

         С уважением,

 

инициативная группа жителей (приложено 14 коллективных заявлений),

коллектив редакции газеты “ГОЛОС ПОРЕЧАН” в поддержку означенной инициативы. 

 

 

 

 
 

 

 

 

         Приводимый текст обращения исчерпывающим образом показывает ЧЕГО хотят жители нашего района. Мало того, эти же требования в неизменном виде прозвучали в резолюции митинга в Бору 16.12.2013г., подписанной 297-ю его участниками. Те же самые требования представлены в обращении в райсовет депутатов Вороговского Совета, а также ряда других депутатов местных и районного Советов. Это и есть та самая НАРОДНАЯ ПРАВОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА, на важность поддержки которой указывают федеральные, краевые и местные законы. Если на слушаниях 19.04.2015 районный Совет депутатов всерьёз намерен учесть мнение и интересы населения – они представлены в настоящем документе.

         Повторно направляю в Совет те же подписные листы, что указаны в списке приложений к требованиям жителей района от 31.12.2013г. (на 19-ти листах.). Отнеситесь, пожалуйста, к ним с должным вниманием: это волеизъявление ваших избирателей.

 

   Аносов С.В., 07.04.2015 г.                                                                           

 

Просмотров: 1742 | Добавил: master | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
8 Знаток   [Материал]
Да еще кратко, по существу статьи, законодатель выполнил два пункта обращения:

1. Относительно того, что глава будет возглавлять администрацию - будет именно так по краевому закону, а в райСовете будет свой председатель.
2. Предусмотрена и ответственность за уклонение за посещение сессий, правда очень "обрезанная" что ли, федеральный законодатель установил, что если райСовет распустили в связи с тем, что он не собирался по причине неявки депутатов, либо если депутаты повыходили из состава Совета, то не являвшиеся депутаты, депутаты сложившие полномочия ставшие таким образом причиной роспуска, не могут баллотироваться на выборах в следующий состав Совета, ну если кончено судом не будет установлено, что такие депутаты не являлись (сложили полномочия) по уважительной причине.

7 Знаток   [Материал]
Для COLD

1. А я вам и про тоже, относительно мэров, а какая разница как кто и кого назначит???
2. Совет обязан был просто в течение 3-х месяцев привести Устав в соответствие с законодательством, а выходить с инициативой может до бесконечности.

6 COLD   [Материал]
1. А назовите хоть одного ПСЕВДОизбранного, т.е. продавленного "краевыми", избиркомами разного уровня и судами, кто поднял Игарку из пепла 90-х, а не продолжал ее опускать;
2.Дело в том, что,по моему, местным советам давалось по закону три месяца на выход с инициативой в ЗАКС по особому статусу выборного процесса, т.е. выборам главы населением, но никто в крае этого не сделал, поэтому и написал, что зашкерились...

5 Знаток   [Материал]
Ответ для COLD:

1. А назовите хоть одного действительно избранного мэра в Игарке, не считая как раз злобина, проявившего себя никак!
2. Не вводите народ в заблуждение, да действительно у Совета есть право инициативы на изменение избирательной модели, но до выдвижения и рассмотрения такой инициативы никто не дает Совету право не приводит Устав в соответствие с федеральным и краевым законодательством,

С уважением,

4 COLD   [Материал]
Два момента, кратко.
Первый-нам сейчас кричат, в т.ч. и губернатор, что надо убрать 2главую модель – обеими руками ЗА, но почему-то не кричат, что сами ее и создали 131ФЗ о местном самоуправсте, а до того было все более-менее…Единственная проблема, что ссылаясь на «выбор» народа местные царьки творили что хотели и краевые им не указ, НО когда ХОТЕЛИ, то снимали и референдумы проводили, как у нас, в Игарке в 99-ом отстранили с поста мэра Злобина.
Сейчас же с подачи федерации и края все опять взяли под козырек и будет выбирать не народ, а кучка БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНЫХ??????????????? товарищей…Так и хочется спросить: «А судьи кто?»….
Второе – «знаток» пишет о законности… А почему не пишет о том, что даже в нынешней ситуации у райсовета была возможность (прописанная в законе) выйти с инициативой в заксобрание о выборности главы народом, НО – зашкерились…
Кирилл Новопашин

3 Знаток   [Материал]
Для клякса - вы со всеми на ты? А во вторых, кому обосновывать? все кто более-менее серьезно занимается вопросами местного самоуправления знает как формируются эти органы, знает какой сейчас порядок выборов, при этом п. 3 уже ФЗ и законодательством края предусмотрен. Видимо кто-то специально раздувает с заранее невозможным вариантом решения. В третьих, вопрос уже неоднократно рассматривался, в т.ч и правовой сфере, так что смотрите и следите....

2 Клякса   [Материал]
Ну обоснуй тогда в чем противоречат. Прошло почти полтора года.

1 Знаток   [Материал]
В который раз одно и тоже! А ничего что приведенные требования практически полностью противоречат федеральному и краевому законодательству

Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: