Среда, 24.04.2024, 20:25
Главная | RSS

Форма входа

Поиск



Календарь

«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Апрель » 11 » заявление Главе района от Белоновского В.
17:20
заявление Главе района от Белоновского В.


Главе Туруханского района Красноярского края
Бардюкову В.Г.
от В.Белоновского

В связи с отказом 8 депутатов Совета участвовать в очередной сессии в г.Игарке (19.04.2012 года) считаю необходимым заявить следующее : противостояние Главы района и Главы администрации Туруханского района, противостояние части депутатов руководству районного Совета в связи с известными Вам обстоятельствами (в т.ч. отправка писем за подписью Главы района на имя Губернатора Красноярского края, содержащих характеристики-сплетни о моральном облике части депутатов) очевидно и безоговорочно вредит интересам Туруханского района. Опять возникла опасность непроведения очередной сессии Совета.
При таких обстоятельствах считаю необходимым проведение сессии в с.Туруханск.
В случае если Вы не найдете возможность пойти на компромисс с депутатами по поводу проведения сессии в с.Туруханск, вина в непроведение очередной сессии ляжет только на Вас.
Вы являетесь одним из депутатов районного Совета и не вправе руководить (давать обязательные указания) депутатами. Исходя из этого, считаю, необходимо договариваться. Тем более вопрос о месте проведения сессии не является столь принципиальным учитывая, что ранее все сессии проводились в с.Туруханск.
Пора откинуть эмоции и следовать доводам разума. Тем более, что на кону восстановление ранее нарушенных прав половины работающего в районе населения.

В.Белоновский
Просмотров: 1422 | Добавил: volod196 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 19
19 volod196  
сегодня 17.04.2012 года. Завтра сессия в Игарке.
Сижу в Игарке, жду когда нас депутатов пригласят куда-нибудь для обсуждения рабочих материалов.
Фиг вам. Рабочей сессии не будет. Обсуждений не будет. А будет 19.04.2012 года сессия в Игарке в 15 часов.
Все понятно.
Все уже решено без всяких обсуждений.
Это мое мнение. Хорошо, если я буду не прав.
Но ... вот представляю завтра сессию и на ней депутата-Данилюка (бывший главврач Игарской ЦГБ).
За все время депутатстства ни разу не выступил на сессиях, ни разу не открыл рот. Молча приезжает на сессию и также молча со всеми остальными депутатми голосует за то, чтобы вопрос по зарплатам не рассматривали на сессии и не принимали по нему решение.
Ну вот все-таки добился того, что этот вопрос включили в повестку.
Сомневаюсь что депутаты согласятся на поименное голосование по этому вопросу так как думаю что установки они уже получили - голосовать против проекта Белоновского.
ПРочему так ?
Да потому что энтот проект в первую очередь не устаривает краевую власть. Вот поэтому трусы Бардюков, Злобин, Чалкин, Бусова, Данилюк, Ращупкин (такой же молчун как и Данилюк - зачем шел то в депутаты ?) и др. делают все возможное на протяжении вот уже 2 лет чтобы не принимать решение по этому вопросу.
Но ... на словах то они все за народ, но ... на словах то они не боятся краевых властей, но ... на словах то они "борцы с коррупцией" и в то же время будучи пойманными "за руку" при хищении бюджетных средств стыдливо отмалчиваются в кабинетах ...

17 alex  
Правельно петрович вопрос задал.. Ткак какие расходы на доставку угля в бор и туруханск. Растояние в 2 раза больше получается! Тугуханскэнерго размазала тариф по бору и туруханску, На каком основании? почему так? В городе даже разные цены на тепло от разных тэц! это факт!

18 volod196  
вот вы так ничего и не поняли.
Есть тариф на ЖКУ для "Туруханскэнерго".
Ну, например, пусть будет 500 руб. за 1 кв.м общей площади жилья для человека.
Но для человека власть установила тариф в размере 250 руб. за 1 кв.м.
Человек оплачивает 250 руб. за 1 кв.м. (100% тарифа для населения) и это для него накладно.
Что вы предлагаете ?
Снизить тариф "Туруханскэнерго" с 500 руб. до 250 руб. ? То есть в два раза ?
Ну, представьте, это произошло.
И че дальше ?
Тариф для "Туруханскэнерго" - 250 руб.
Тариф для человека - 250 руб.
Ничего для челдовека не изменилось.
Как он платил 10-15 тыр. в месяц, так он и дальше платит. Но у "Туруханскэнерго" проблемы : нет денег на зарплату, развал и полное банкротство.
Так вот.
Как должно быть по закону.
Если тариф "Туруханскэнерго" 500 руб. за 1 кв.м., то население должно платить не 250 руб. а в три раза меньше, т.е. 80 руб. за кв.м.
И если "туруханскэнерго" получало выпадающими доходами 250 руб. за кв.м. (500 руб. -250 руб. = 250 руб.) то после приведения тарифа для населения "Туруханскэнерго" будет получать 420 руб. в качестве выпадающих доходов (500 - 8/0 = 420).
Т.е. для организации ничего не изменилось (500 руб. так и остались) а для человека поблажка - тариф снижен в три раза.
Но ... об этом даже не знают специалисты ...
Н ... этот вопрос посложнее чем зарплаты ...
Но ... если уж с зарплатами депутаты не могуть разобраться как же они с тарифами то ?

15 петрович  
Незабудте еще одно обсудить.. Почему ЖКХ уровняла тарифы всем одинаково? Одно дело доставить уголь в Бор и к примеру в туруханск (2 раза дальше) и в Игарку ( раза дальше). Стоимость доставки отнюдь не одинаковая. Почему мы платим за туруханск и игарку? Кто так решил? Когда Булгаков приезжал в Бор на собрание ему задавали вопрос, он ответил типа не устраивает ищите другую компанию!! Значит как хочу вроде так и делаю!! На население ему наплевать!!

16 volod196  
туруханцы за Игарку не платят.
туруханцы платят за расходы "туруханскэнерго".
Игарчане платят за расходы "Энергопрома".
Но ... и там и здесь население платит всего лишь часть расходов (50-60%) от тарифа предприятий. Остальное им выплачивает государство в виде выпадающих доходов.
Так вот, то что население платит 50-60% от тарифа - незаконно.
В Игарке оно должно платить 25-30% от тарифа "Энергопрома", в Туруханске 16-20% от тарифа "туруханскэнерго".
Это если все - по Закону (т.е. как и положено - по федеральным стандартам).
Но ... ЖКХ это "по барабану" (не их компетенция).
Но ... почему депутатам это "по барабану" ?

14 volod196  
Белоновский действительно "лоббирует" не только интересы бюджетников, но и интересы ЖКХ.
В чем лоббизм по "бюджетникам" ?
Зарплата по Закону, т.е. в три раза больше чем сейчас.
В чем "лоббизм" ЖКХ ?
Тарифы для населения по федеральным стандартам, как и положено по Закону.
Если по федеральным стандартам - в Игарке надо снижать в 2 раза для населения тариф, в Туруханске в три раза для населения тариф, а ЖКХ от этого ничего не теряет.
Об этом также буду ставить вопрос на сессии.
Но ... вот поймут ли меня Чалкин и другие, будут ли поддерживать ?

13 r200  
вы не думайте что жкх еньги с нас имеет. все завязанно на субсидиях, им вообще пофигу че ты там получаеь, будь хоть ты совсем нищий. Деньги они с государства имеют, динамят его а не нас в основном. выход только виден в установке счетчиков, платишь к примеру раза в 3 меньше и летом незабывай что тоже совсем не платишь. выгода охрененная. Но проблема в том что жкх всячески этому препятствует. установка счетчика стоит 32 штуки. в месяц выходит около (1500- 3000 руб) летом бесплатно, выгода очевидна. но не забывайте самое важное что дом должен быть утеплен, иначе уйдете в минус и будет невыгодно.

12 кактус  
С жкх это уже другой вопрос. у нас и в бору уже ставят некоторые счетчики на тепло и воду, получается в разы меньше, да и до конца года мы все обязаны платить только по ним. Жкх просто всем ставят палки в колеса

11 Vlad  
Возможно Чалкин намекает что Белоновский лоббирует интересы ЖКХ. Ведь с повышением зарплаты до положенных по закону 11066 рублей, у населения уменьшатся субсидии на оплату жилья. Одной рукой дадут - другой заберут.

10 frol  
прочитал ответ чалкина в другой статье. он там марине отвечает. говорит типа мы не пределах и такие вопросы федерация решает. Я непонял кто тут закондательная власть а кто исполнительная?? Вы ноль на палочке а не власть получается?! почему в таком случае за это выступает только белоновский? почему "вы" законодательная власть молчите? вам не дали команду что ли)?? приказали сидеть и подымать руку только когда скажут что ли???!!!

9 volod196  
Смешно ...
"Пьяный" и "умный" Белоновский знает о проблеме с зарплатами, знает судебную практику, знает пути выхода из этой мерзопакостной ситуации, подготовил проект, с которым Чалкин даже не знаком, хотя в руки ему сам лично передавал (как и другим депутатам на сессии) а трезвый Чалкин не в теме.. Вооще ноль..
И ведь че то там про "субъекты", про "собаку", про "брешет", про пиар Белоновского ....

8 frol  
Вопрос Чалкину.. Почему не рассматриваете вопрос о зарплатах в течение 2х лет. Все ведь законно, какие проблемы? Не будте трусами и решите вопрос раз и навсегда. Если не будет принято то вы там все и гроша ломанного не стоите, умеете только делить кормушку об простых людях и не думаете, вас надо распускать и выбирать молодеж которая хотит тут жить!!!
Жду вашего ответа!!!

7 volod196  
Мне вот просто интересно.
Ужо писал о том что в 2011 году ВС РФ вынес 8 определений, согласно которым 1 разряд в Игарке не может быть менее 11066 руб.
Президиум краевоего суда 06.12.2011 года - не менее 11066 руб. у 1 разряда.
Игарский суд 15.03.2012 года - не менее 11066 руб. у 1 разряда.
Белоновский с апреля 2010 года не менее 11066 руб.
Проект Белоновского по зарплатам - 1 разряд не менее 11066 руб.
Чалкин в апреле 2012 года - я не согласен, предлагаю и дальше ему платить 7643 руб.

Ну вот кто он посля этого ?
Неужто друг населению района ?

6 Влад  
Неужели было трудно вопрос с зарплатами еще 2 года назад решить? В чем проблема у чалкина и прочих? Зачем доводить до такой конфронтации то? Такое впечатление что чалкин и его кореша просто заинтерисованны в невыплате зарплат, а еше в чем то обвиняет Белоновского. Сами просто виноваты, довели человека до врага теперь друг друга дерьмом обливаете. Белшоновский как мне кажется более адекватный человек, что думает то и говорит, не то что другие.

5 volod196  
Для глюпого Чалкина ...
Есть 2 субъекта, где это соблюдено : Москва и Спб.

Но ... глюпый Чалкин считает, что в Москве живут люди а в Туруханском районе - быдло, которому можно не платить по Закону.

Глюпый Чалкин, а как ты относишься к "пьяным" высказываниям Главы района о том, что он согласен с Белоновским что ставка 1 разряда не может быть менее МРОТа (октябрь 2011 года на собрании жителей г.Игарки) или что в районе существует "дикриминация по оплате труда" которую надо искоренить (аудизапись 13 сессии 4 созыва) ?
Бардюкова то побоишься обвинить в пьянстве, не так ли, глюпый и трусливый Чалкин ?

4 volod196  
Как можно и дальше быть депутатом-Чалкиным, который на основании липовых справок сподобился незаконно получить субсидий на сумму свыше 90000 руб. ?

Как можно и дальше быть депутатом-Злобиным, который недавно похитил из районного бюджета свыше 37000 руб. ?

Возникает закономерный вопрос : заинтересованность Злобина и Чалкина в проведении сессии, на которой будет присутствовать как можно мало депутатов - с чем связано ? Опять что-то украсть хотите втихоря ?

3 1955  
У "умного" Белоновского наверное с перепою пришла мысль бабла срубить с Бардюкова. Пьет наверное а потом бредит какими то повышениями зарплат. Назвал бы хоть один субьект РФ где этот вопрос на сегодня решен. А так только народ заводит. И ведь понимает, что брешет как пес на луну, а продолжает пиарится. А что денег, где он работает большим начальником в ЖКХ, у него не в счет мне пенсионеру, хватает на зависание в сети это факт бесспорный.
Мне просто не хочется уподобляться грязной бабе - склочнице, поэтому и не хочу тратить деньги и время на ненужные комментарии. Люди разберутся.

2 volod196  
Трепло ты Чалкин.
Разве в прошлый раз без меня сессия состоялась ?
Или не состоялась ?
Или состоялась, раз на ней присутствовал Чалкин ?

Ну если вы уже решили провести сессию в десятером (девятером, восьмером, семиром, ...) ну и флаг вам в руки.

1 1955  
Сессия состоится и без Белоновского.
Как можно договариваться с депутатом которому плевать на интересы выдвинувших его избирателей. Который не хочет чтобы Игарка получила 160 миллионов рублей, а Туруханск чтобы не построил большую котельную и спорткомплекс, а п. Бор не получил новые дизеля на ДЭС! Однако.... tongue

Имя *:
Email *:
Код *: